как рендерить каждую руку отдельно

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
делаю viewmodel на фордж. Чтобы отрендерить каждую руку отдельно, пробовал использовать:
1) ивент из форджа (и аналогично RenderArmEvent)
RenderHandEvent:
    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderHandEvent e){
        if(e.getHand() == Hand.MAIN_HAND) {
            GL11.glTranslatef(leftX, leftY, leftZ);
        }else{
            GL11.glTranslatef(rightX, rightY, rightZ);

        }
    }
2) миксин (еще 3 таких-же метода, только рендер айтема, карты и трансформ)

mixin:
    @Inject(method = "renderArmFirstPerson", at = @At("HEAD"))
    private void renderArmFirstPerson(MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int combinedLightIn, float equippedProgress, float swingProgress, HandSide side, CallbackInfo ci) {

        if (side == HandSide.LEFT) {
            GlStateManager.translatef(ViewModel.leftX, ViewModel.leftY, ViewModel.leftZ);
        } else {
            GlStateManager.translated(ViewModel.rightX, ViewModel.rightY, ViewModel.rightZ);
        }
    }
однако в обоих случаях изменялась и продолжает изменяться позиция обеих рук. Внимание, вопрос: как изменить позицию каждой руки отдельно?
 
Сверху