Хочу чтобы из определенного моба, когда я убиваю его своим мечом мне выпадал мой предмет.
@SubscribeEvent(priority=EventPriority.NORMAL, receiveCanceled=true)
public void onEvent(LivingDropsEvent event)
{
Minecraft minecraft = Minecraft.getMinecraft(); //клиентский код
if(isCurrectItem(minecraft.thePlayer)){ //Если твой определённый итем в руке
if (event.entity instanceof EntitySheep) {
event.drops.clear(); //очищение стандартного дропа
ItemStack itemDrop = new ItemStack(Items.apple, 5); // вещь которая будет падать в количестве 5...
Хочу чтобы из определенного моба, когда я убиваю его своим мечом мне выпадал мой предмет.
@SubscribeEvent(priority=EventPriority.NORMAL, receiveCanceled=true)
public void onEvent(LivingDropsEvent event)
{
Minecraft minecraft = Minecraft.getMinecraft(); //клиентский код
if(isCurrectItem(minecraft.thePlayer)){ //Если твой определённый итем в руке
if (event.entity instanceof EntitySheep) {
event.drops.clear(); //очищение стандартного дропа
ItemStack itemDrop = new ItemStack(Items.apple, 5); // вещь которая будет падать в количестве 5
event.drops.add(new EntityItem(event.entity.worldObj, event.entity.posX,
event.entity.posY, event.entity.posZ, itemDrop));
}
}
}
//Проверка на итем в руке
//клиентский код
public static boolean isCurrectItem(EntityPlayer player) {
ItemStack stack = player.getHeldItem();
return stack != null && stack.getItem() == Items.apple;//если итем apple то возвращает true
}
Его нужно скопировать в класс в котором ты регистрируешь все свои эвенты, читай учебник/ищи поиском по форуму если не понимаешь что-то что связанно с регистрацией эвентов.куда его только не пихал