Я собирался так сделать, но не понял как сделать эту проверкупроверять тот ли это блок
Не понял вопросаПо 1 блоку?
Это кто? (who)
Да я понял, мне нужна проверка, чтобы переменная увеличивалась только при клике именно на этот блок(BlockIronDirt)если кликаешь на блок то увеличивать ее
А, у тебя же 1.12, тогда CapabalityЭто кто? (who)
Я собирался так сделать, но не понял как сделать эту проверку
Chunk chunk = new Chunk(worldIn, coord.getX(), coord.getZ());
BlockPos coord = playerIn.rayTrace(300, 1).getBlockPos();
if(chunk.getBlockState(coord).getBlock() instanceof BlockChest){
}
Что указать вместо чанк? (эклипс ругается)if(chunk
public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World worldIn, EntityPlayer playerIn, EnumHand handIn)
{
BlockPos coord = playerIn.rayTrace(300, 1).getBlockPos();
if(chunk.getBlockState(coord).getBlock() instanceof BlockIronDirt){
}
return new ActionResult<ItemStack>(EnumActionResult.SUCCESS, playerIn.getHeldItem(handIn));
}
Можно пожалуйста код? Я просто не знаю как записывать данные в НБТ и читать ихМожно просто в НБТ предмета хранить позицию последнего блока, по которому шел клик и счетчик
public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World worldIn, EntityPlayer playerIn, EnumHand handIn)
{
BlockPos coord = playerIn.rayTrace(300, 1).getBlockPos();
Chunk chunk = new Chunk(worldIn, coord.getX(), coord.getZ());
// BlockIronDirt - класс блока, при клике по которому должна убывать прочность
if(chunk.getBlockState(coord).getBlock() instanceof BlockIronDirt){
playerIn.getHeldItem(handIn).damageItem(1, playerIn);
}
return new ActionResult<ItemStack>(EnumActionResult.SUCCESS, playerIn.getHeldItem(handIn));
}
новый обьект чанка создаешь
Делал по ответу GoogleTanЗачем тебе вообще рейтрес какой-то тут