@SubscribeEvent
public void event1(BlockEvent.HarvestDropsEvent event){
//если блок - земля
if(event.block == Blocks.dirt){
//Тут уже изменяешь дроп
event.drops.add(new ItemStack(Items.diamond));
}
}
Для себя.Для кого @AlexSocol код писал?
А для кого я этот код на вики менял?
Перепутал тему с вот этой: Генерация рудыИ это не дроп, а генерация.
Ну раз его могут использовать все, то это значит что не только для себя...Для себя.
@SubscribeEvent
public void event1(BlockEvent.HarvestDropsEvent event){
//если блок - земля
if(event.block == Blocks.dirt){
//Тут уже изменяешь дроп
event.drops.add(new ItemStack(Items.diamond));
}
}
после съедания появлялся предмет
public void onFoodEaten(ItemStack itemStack, World world, EntityPlayer entity) {
onFoodEaten(itemStack, world, entity);
if (entity instanceof EntityPlayer)
((EntityPlayer) entity).inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.diamond, 1));
//(modid.мой_предмет, количество)
}
Из за какого льда? Что не работает?И да, изо льда что-то не работает.
@SubscribeEvent
public void eventIce(BlockEvent.HarvestDropsEvent event){
if(event.block == Blocks.ice){
event.drops.add(new ItemStack(BaseFL.IceSlice));
public void onFoodEaten(ItemStack itemStack, World world, EntityPlayer entity) {
//Здесь было лишнее//
if (entity instanceof EntityPlayer)
((EntityPlayer) entity).inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.glass_bottle, 1));
}