Как сделать obj модели 2D иконку ?

Версия Minecraft
1.7.10
38
3
Как сделать obj модели 2D иконку,а то если рендерить item выглядит не камильфо
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Эм... не очень понятно, но ...
В рендере предмета, в методах handleRenderType и shouldUseRenderHelper, примерно так должно выглядить:
Код:
@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
	if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
	return true;
}

@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
	if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
	return true;
}
И в классе предмета указать путь до иконки setTextureName("modid:item_obj");. И в инвентаре будет 2D, а в остальных случаях 3D.
 
5,018
47
783
В рендере такие методы должны быть. А потом по стандарту добавляешь иконку.
Код:
 @Override
 public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
 if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
 return true;
 }

 @Override
 public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
 if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
 return true;
 }
Код:
 setFull3D();
 setTextureName(MushroomMain.MODID + ":ZacrutkaItem");
 
38
3
Maxik001 написал(а):
В рендере такие методы должны быть. А потом по стандарту добавляешь иконку.
Код:
 @Override
 public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
 if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
 return true;
 }

 @Override
 public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
 if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
 return true;
 }
Код:
 setFull3D();
 setTextureName(MushroomMain.MODID + ":ZacrutkaItem");
Спасибо
 
Сверху