Как сделать подбор лута на определенную клавишу.

Версия Minecraft
1.7.10
Как сделать подбор лута на определенную клавишу.
Примерно такое:
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    45.6 KB · Просмотры: 77

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
С помощью эвента EntityItemPickupEvent отменять подбор предметов. Забиндить кнопку. На клиенте, если куда смотрит игрок находиться EntityItem и нажата твоя кнопка, то отправлять пакет на сервер для подбора этого предмета (если есть место в инвентаре).
 
98
1
0
Слушай, может мы еще всем форумом тебе мод напишем? Вопрос за вопросом, причем глобальные вопросы. Ты хоть по учебнику пройдись, поучись сам. Не получится приходи, задавай вопросы.
 
7,099
324
1,510
А как правильней(в плане производительности) сделать: проверять, что игрок смотрит на предмет на сервере или на клиенте?(у меня получилось сделать это на сервере) И если сделать на клиенте, то можно будет написать чит на быстрый подбор всех предметов вокруг и т.д.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Не знаю как будет правильнее. Я лично буду отправлять пакеты. С клиента на кого Entity (его id в мире) смотрит игрок. Если на сервере будет, позволено подобрать этот предмет, то предмет будет разрешено подобрать.
И у меня будут два вида подбора предмета:
Первый это - для эвента будет разрешено подобрать предмет, а сам предмет притянется к игроку. Так как это будет лучше для других модов, к примеру рюкзаки из Forestry, вроде как они тоже используют этот эвент, чтобы не в инвентарь игрока, а в рюкзак попал.
Второй это - простое копирования ItemStack'а из ItemEntity и этот-же ItemEntity будет setDead().
На счёт читов... Ну тут я не знаю как будут противодействовать, кроме как на серверной стороне поставить КД (CoolDown) на подбор вещей.
 
2,505
81
397
С читаим вообще проблем не должно быть. Да и вообще все изи.
Делаешь "пустой" запрос на серв, типа хочешь подобрать стак. А на сервере уже проверяешь куда смотрит игрок, и т.д. Но такую проверку неплохо делать и на клиенте во избежание лишних пакетов. На сервере же делаешь и сам подбор. Если же делать подбор на клиенте, то ничего не произойдет, т.к. сущность на сервере все еще будет существовать.
 
7,099
324
1,510
Я имел ввиду весь код, касательно определения взгляда игрока. И теперь начинаю понимать, что на клиенте чит может просто двигать с высокой скоростью курсор и отправлять события клавиатуры для подбора предмета.
 
Сверху