А мету 32767 для твоего ломающего предмета в рецепте?вроде бы
"data": 32767
Нет, я просто хочу чтобы когда я ложил предмет в верстак, потом с помощью него крафтил, и у предмета отнималась 1 прочность. Вот пример:Опиши точнее что ты хочешь. Молот как в индастриале или что-то другое?
package mod.mcreator;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper;
import net.minecraft.world.World;
import net.minecraft.item.ItemSword;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import java.util.Set;
import java.util.Random;
import java.util.HashMap;
public class mcreator_testsword {
public mcreator_testsword() {
}
public static Item block;
public static Object instance;
public void load(FMLInitializationEvent event) {
if (event.getSide() == Side.CLIENT)
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher()
.register(block, 0, new ModelResourceLocation("testenvironmentmod:testsword", "inventory"));
}
public boolean hasContainerItem(ItemStack stack) {
return true;
}
public ItemStack getContainerItem(ItemStack itemStack) {
ItemStack result = itemStack.copy();
result.setItemDamage(result.getItemDamage() + 1);
if (result.getItemDamage() >= result.getMaxDamage())
return ItemStack.EMPTY;
return result;
}
public void generateNether(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {
}
public void generateSurface(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {
}
public int addFuel(ItemStack fuel) {
return 0;
}
public void serverLoad(FMLServerStartingEvent event) {
}
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
}
public void registerRenderers() {
}
static {
Item.ToolMaterial enumt = EnumHelper.addToolMaterial("TEST", 0, 50, 0F, 0, 0);
block = (Item) (new ItemSword(enumt) {
public Set<String> getToolClasses(ItemStack stack) {
HashMap<String, Integer> ret = new HashMap<String, Integer>();
setNoRepair();
ret.put("sword", 0);
return ret.keySet();
}
}).setUnlocalizedName("test");
block.setRegistryName("test");
ForgeRegistries.ITEMS.register(block);
block.setCreativeTab(mcreator_Test.tab);
}
}
Не знание. Ты даже MCreator'ом пользоваться не можешь. Ты не создал предмет, который и должен хранить getContainerItem.Не знаю в чём проблема.
Где у тебя в коде "extends ItemTool {" или "extends Item {"? А так-же где регистрация объекта предмета?И как это понять "не создал предмет"?
Нужно.И не нужно ли добавлять в код новых строк?
А без этого предмет не будет работать в обще?Где у тебя в коде "extends ItemTool {" или "extends Item {"? А так-же где регистрация объекта предмета?
Без этого и самого предмета нет.А без этого предмет не будет работать в обще?
Потому-что так сделано, чтобы вы полностью не цитировали сообщение. Либо указывай ник через @, с кем говоришь или выделяй часть предложения на которое ты отвечаешь.P.S: У меня почему-то нет кнопки "ответить" под последним ответом". Не знаю почему :/
Эм... т.е прям в табе его нет? Им пользоваться нельзя, да?Без этого и самого предмета нет.
Что ещё за "табе"? Креативная вкладка? Если, да, то и тем более и там. Ты сам предмет не добавил и не зарегистрировал.
Да.Им пользоваться нельзя, да?
Кто или что "он"?Он у меня есть и нормально работает.
Кто или что "это"?Может это какой-то импорт с Mсreator?
public void load(FMLInitializationEvent event) {
if (event.getSide() == Side.CLIENT)
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher()
.register(block, 0, new ModelResourceLocation("testenvironmentmod:testsword", "inventory"));
}
Сам пердметКто или что "он"?
Кто или что "это"?
Я не пользуюсь MCreator'ом, по этому я не понять тебя, что ты хотеть написать.
Всмысле удалить MCreator? Я не собираюсь прям уж глобальные модификации делать.@timaxa007, там свой загрузчик, видно. P.S. Вот он:
@Reimzon, просто удали MCreator и делай всё сам, с нуля, проблем не будет.Java:public void load(FMLInitializationEvent event) { if (event.getSide() == Side.CLIENT) Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher() .register(block, 0, new ModelResourceLocation("testenvironmentmod:testsword", "inventory")); }
Может это какой-то импорт с Mсreator?
И не знаю что надо. Ибо я не вижу твоего класса твоего предмета.Я не пользуюсь MCreator'ом
Да хоть и не глобальные, тут просто что пишешь код и хоть как-то вникаешь, начинаешь со временем понимать как и что работает.Я не собираюсь прям уж глобальные модификации делать.
А слабо попробоватькак и было до этого.
this.setMaxDamage(499);
Если предмета нету в вкладке. но он зарегистрирован в игре, его можно получить черезт.е прям в табе его нет? Им пользоваться нельзя, да?
/give @p *идентификатор*
Нет, это просто отсуствуетМожет это какой-то импорт с Mсreator?
this.setCreativeTab(*вкладка*);
Лол, орнулпердмет