А мету 32767 для твоего ломающего предмета в рецепте?вроде бы
"data": 32767
До чего, там для того, что он хочет пару строк добавить в код предмета и одну в жосон рецепта, делов то.Делай нормальный предмет а затем IRecipe.
Джосон это простые рецепты там не сделаешь вроде чтоб предмет при крафте на еденицу прочности ломался.До чего, там для того, что он хочет пару строк добавить в код предмета и одну в жосон рецепта, делов то.
Что прости? А нечего, что я так молоты сделал? Они работают как надо, на каждый скрафченый молотом предмет отнимается единица прочности, тут нечего делать даже:там не сделаешь вроде чтоб предмет при крафте на еденицу прочности ломался
public class IronHammer extends Item {
public static Random random = new Random();
public IronHammer() {
this.setUnlocalizedName("hammer.iron");
this.setRegistryName("iron_hammer");
this.setDamage(499);
this.setMaxStackSize(1);
this.setNoRepair();
}
public boolean hasContainerItem(ItemStack stack) {
return true;
}
@Override
public ItemStack getContainerItem(ItemStack stack) {
ItemStack ret = stack.copy();
if(ret.attemptDamageItem(1, random, null))
return ItemStack.EMPTY;
else
return ret;
}
}
{
"type": "minecraft:crafting_shaped",
"group": "iron_plate",
"pattern": [
"A",
"B"
],
"key": {
"A": {
"item": "galaxy:iron_hammer",
"data": 32767
},
"B": {
"item": "minecraft:iron_ingot"
}
},
"result": {
"item": "galaxy:iron_plate"
}
}
А мету 32767 для твоего ломающего предмета в рецепте?вроде бы
"data": 32767
Спасибо большое! Все работает. Вопрос наконец-то решён)А мету 32767 для твоего ломающего предмета в рецепте?