Как сделать визуальный эффект движущихся шаров света, оставляющих след?

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Решение
Всё зависит от цели. Если тебе нужна анимация для какого-нибудь ритуала, и эта анимация физических изменений в мир не вносит - просто фором спавнишь 5 партиклов по определенной кривой. Степень отклонения считаешь при помощи единицы обновления тайла/энтити/чего-то_ещё, это просто временная метка.

Если ты хочешь сделать так, чтобы анимация физически воздействовала на мир - тебе нужно создавать реальных энтитей, и задавать им траекторию движения в зависимости от обстоятельств.

Рендер партиклов - бленд и альфа. Хвост уменьшается каждый тик на 3% от своего текущего размера.

Если немного покопаться в математике, можно нагенерить всяких разных форм, вроде этих:
1608989243123.png
1608989250465.png
1608989258201.png
7,099
324
1,510
5 сущностей, каждый тик спаунят кастомные частицы, двигаются по некой общей кривой, но с разной фазой(смещением вов ремени), кратной пяти.
Каждая частица постепенно угасает, создавая эффект тянущегося хвоста
 
205
12
103
Всё зависит от цели. Если тебе нужна анимация для какого-нибудь ритуала, и эта анимация физических изменений в мир не вносит - просто фором спавнишь 5 партиклов по определенной кривой. Степень отклонения считаешь при помощи единицы обновления тайла/энтити/чего-то_ещё, это просто временная метка.

Если ты хочешь сделать так, чтобы анимация физически воздействовала на мир - тебе нужно создавать реальных энтитей, и задавать им траекторию движения в зависимости от обстоятельств.

Рендер партиклов - бленд и альфа. Хвост уменьшается каждый тик на 3% от своего текущего размера.

Если немного покопаться в математике, можно нагенерить всяких разных форм, вроде этих:
1608989243123.png
1608989250465.png
1608989258201.png
 
Сверху