Всё зависит от кормушки и моба. Если это блок, который
ломается и моб
не ванильный, то выгоднее сделать это через вкладку
ИИ и цели.
Но в там случае моб будет ломать блок
сразу же как заметит его в радиусе определения.
Если это блок с
интерфейсом и
ванильный моб, выгоднее создать процедуру для блока на
случайный такт.
Требуется
создать GUI с слотом (под еду), создать триггер
случайный такт, в нем создать процедуру, проверяющую соседние блоки на
определённых мобов, если условие выполнено, мы убираем 1ед еды из слота блока и кормим/пополняем хп мобу.
Для более точного выполнения данного желания, требуется создать переменную типа
String и заполнить её сломов -
Сыто
И создать процедуру с таймером, который будет
устанавливать текст тега данных NBT -
Голодно
Требуется создать GUI с слотом (под еду), создать триггер случайный такт, в нем создать процедуру, проверяющую соседние блоки на определённых мобов, если
После этого выдавать существу созданную переменную с значением
Сыто и вызвать
процедуру с таймером
После чего наше существо
уйдёт на КД, как оно пройдёт, мы снова сможем покормить его.