Как сделать худ для рук в майнкрафте?

Версия Minecraft
1.6.4
Как сделать худ для рук в майнкрафте?
если не поняли то расскажу по-подробнее: мне нужно сделать так,чтобы например когда я одел бронь (например свою созданную) что-бы у меня от 1-го лица отображалась именно рука у брони которой я одел.(Ниже привёл скриншоты,как пример)
Как можно это сделать
Спасибо заранее за ответ
%AnatolyStal.
 

Вложения

  • PHnm2ARruq8.jpg
    PHnm2ARruq8.jpg
    99.6 KB · Просмотры: 82
  • PHnm2ARruq8sfdsf.jpg
    PHnm2ARruq8sfdsf.jpg
    58.8 KB · Просмотры: 80
Решение
Касательно рендера ванильной брони на руке. Модель брони - та же модель игрока, так что можно просто дополнить метод renderFirstPersonArm() в RenderPlayer вызовом рендера руки из модели брони.

Примерно вот так:
Java:
    public void renderFirstPersonArm(EntityPlayer player) {
        
        float f = 1.0F;
        
        GL11.glColor3f(f, f, f);
        
        //Рендер руки
        this.modelBipedMain.onGround = 0.0F;
        this.modelBipedMain.setRotationAngles(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F, player);
        this.modelBipedMain.bipedRightArm.render(0.0625F);
                
        ItemStack chest = player.inventory.armorItemInSlot(2);

        if (chest != null) { 
            
            //Получение текстуры надетого...
243
28
202
Касательно рендера ванильной брони на руке. Модель брони - та же модель игрока, так что можно просто дополнить метод renderFirstPersonArm() в RenderPlayer вызовом рендера руки из модели брони.

Примерно вот так:
Java:
    public void renderFirstPersonArm(EntityPlayer player) {
        
        float f = 1.0F;
        
        GL11.glColor3f(f, f, f);
        
        //Рендер руки
        this.modelBipedMain.onGround = 0.0F;
        this.modelBipedMain.setRotationAngles(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F, player);
        this.modelBipedMain.bipedRightArm.render(0.0625F);
                
        ItemStack chest = player.inventory.armorItemInSlot(2);

        if (chest != null) { 
            
            //Получение текстуры надетого нагрудника и привязка.
            Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(RenderBiped.getArmorResource(player, chest, 1, null));             
        }

        GL11.glColor3f(f, f, f);
        
        //Рендер "руки" брони - бокса на руке с текстурой брони.
        this.modelArmor.onGround = 0.0F;
        this.modelArmor.setRotationAngles(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F, player);
        this.modelArmor.bipedRightArm.render(0.0625F);
    }

2018-02-06_13.36.44.png

Как модернизировать этот метод - дело твоё. Можно хуком, можно заменить RenderPlayer своим и переопределить (прощай, совместимость).
 
Сверху