Как создать DamageSource

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
76
3
5
Инфы толком о DamageSource я не нашёл(не считая ванильного класса), только как создать его, но как его использовать так и не понял.
Как использовать его при атаке и как сделать так, что бы моб бил им?
Да и вообще, то ли я делаю?

Сам урон
FireDamage:
public class FireDamage extends DamageSource {
    public FireDamage(String p_i1566_1_) {
        super(p_i1566_1_);
    }

    public static final DamageSource FIRE_DAMAGE = (new DamageSource("fireDamage")).bypassArmor();

    @Override
    public DamageSource setIsFire() {
        return super.setIsFire();
    }

    @Override
    public boolean isFire() {
        return super.isFire();
    }
}
Регистрация
FMLCommonSetupEvent:
private void setup(final FMLCommonSetupEvent event) {
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new FireDamage("fireDamage"));
    }
 
Последнее редактирование:
178
4
42
Насчёт 1.16.5 не знаю, но в 1.12.2 DamageSource был всего лишь "источником" получения дамага и использовался в основном для расчёта сопротивления урону и определения причины смерти.

А у тебя тут вообще что-то странное - ты свой damageSource уже создал на 6 строчке... а зачем всё остальное - непонятно.
 
Сверху