Как создать снаряд как пуля.

Версия Minecraft
1.12.2
57
3
7
Недавно рылся на просторах интернета о создании снаряда, который летит прямо, а не навесом. Я либо ничего не нашел, либо проглядел. И даже здесь есть соответствующий форум с пулей, но нет, он мне мне помог! Создал класс с екстендом на Throwing Entity(что-то типо этого), естественно накинул стандартные поля, там позиция и т.д. т.п. В общем, снаряд летит как бы навесом, а не прямо, как предполагал я.
Что можете предложить?
 
Последнее редактирование:
Решение
В общем, снаряд летит как бы навесом
Увеличить скорость и уменьшить гравитацию.
Вообще стрельбу по-правильному надо делать через raytrace, увеличение их скорости и количества сильно увеличивают лаги.
1,560
86
204
В общем, снаряд летит как бы навесом
Увеличить скорость и уменьшить гравитацию.
Вообще стрельбу по-правильному надо делать через raytrace, увеличение их скорости и количества сильно увеличивают лаги.
 
435
41
110
Что можете предложить?
Наследуй фаербол, у него нет ,,гравитации,,.
Еще как вариант - написать собственную реализацию снаряда, унаследовав Entity (который сам вообще не движется) (а не LivingEntity) и каждый тик смещать куда надо.
А лучше не заниматься ,,самописом,, и просто форкнуть тот-же ModularWarfare
 
57
3
7
создал метод onUpdate в том же классе, как раз таки меняя позицию как надо, но, я так понял, до метода onImpact не доходит, то есть вовсе его не запускает.
уменьшить гравитацию
что это такое и где его едят? максимум увидел метод setNoGravity, но там то вообще снаряд исчезает.

мне не нужно делать реальную пулю, которая преодолевает расстояние за секунды, под пулей я имел в виду, чтобы снаряд шёл прямо. Извините за формулировку.
а также появился ещё вопрос: как сделать текстуру снаряда прозрачной?
 
435
41
110
а также появился ещё вопрос: как сделать текстуру снаряда прозрачной?
Если твою пулю не будет видно - то разумно вообще не спавнить сущность лишний раз - только лишний раз нагружать систему.
Просто выполни трассировку 1 раз, и нанеси урон той сущности, в которую оно попадет, ну или сломай блок, или что тебе надо.
 
57
3
7
за сущностью я буду спавнить партикл, а далее уже наносить урон. Помнишь как я реализовывал линию огня? Вот решил переделать, ибо впоследствии мне понадобиться ещё больше переменных для каждой подобной способности.
 
435
41
110
мне понадобиться ещё больше переменных
Ради интереса, прочитай все, что вызывается при тике, создании и смерти сущности .. Там порядка 1.5к строк кода будет стек вызовов. Дешевле 1 раз выучить геометрию, которую ты так упорно избегаешь, чем костыли плодить /
 
Сверху