world.setBLockState(new BlockPos(1,1,1), Blocks.DIAMOND_BLOCK.getDefaultState());
world.setBLockState(new BlockPos(1,1,1), Blocks.DIAMOND_BLOCK.getDefaultState());
private boolean setBlock(BlockPos pos,World world, IBlockState state) {
world.setBlockState(pos, state);
return true;
}
Эм, что? Не понял зачем ты это сделал.world.setBlockState(pos, state);
либо, сделать как я, для удобства:
так как каждый раз вызывать не оч хорошо, если можно вызвать один раз и уже потом использовать
Java:private boolean setBlock(BlockPos pos,World world, IBlockState state) { world.setBlockState(pos, state); return true; }
Я же написал. Вместо того чтобы постоянно вызывать этот метод, его можно вызвать один раз и использовать уже в этом классе. Оптимизация.Эм, что? Не понял зачем ты это сделал.
Что ты несешь? Смысле вызвать один раз? Ставишь блок - вызываешь метод. Где один раз-то? Я вообще не пойму. Твоя "оптимизация" только хуже сделала, ты вместо одного прямого вызова метода делаешь два.Я же написал. Вместо того чтобы постоянно вызывать этот метод, его можно вызвать один раз и использовать уже в этом классе. Оптимизация.