Как устроена графика в Майнкрафт

1,990
18
105
Докопаюсь до формулировки: но непрозрачные и прозрачные блоки рисуются в один проход вперемешку, а не последовательно. Полупрозрачные отдельным, да.
 
2,505
81
397
Зря докопался. В майне 1.12 - 4 рендер пасса для блоков: SOLID, CUTOUT_MIPPED, CUTOUT и TRANSLUCENT. Самое интересное, что для CUTOUT_MIPPED для атласа переключается фильтрация и мипмаппинг :unsure:

Жаль не сказал, как структурируются сами полупрозрачные объекты друг с другом.
Рендер-чанки сортируются все. Полупрозрачные в порядке от дальнего к ближнему, а непрозрачные - от ближнего к дальнему (они работают, как окклюдеры). Также все полупрозрачные рендер-чанки сортируют свои квады между собой почти каждый кадр. Вся остальная геометрия не сортируется. Даже частицы.
 
Последнее редактирование:
1,990
18
105
В майне 1.12 - 4 рендер пасса для блоков: SOLID, CUTOUT_MIPPED, CUTOUT и TRANSLUCENT. Самое интересное, что для CUTOUT_MIPPED для атласа переключается фильтрация и мипмаппинг
А оно зачем-то правда нужно? Мне хватает двух с головой, и хз зачем больше, если честно. Мипмаппинг и фильтрация у меня нормальные тоже есть.
 
Сверху