Рендер-чанки сортируются все. Полупрозрачные в порядке от дальнего к ближнему, а непрозрачные - от ближнего к дальнему (они работают, как окклюдеры). Также все полупрозрачные рендер-чанки сортируют свои квады между собой почти каждый кадр. Вся остальная геометрия не сортируется. Даже частицы.Жаль не сказал, как структурируются сами полупрозрачные объекты друг с другом.
А оно зачем-то правда нужно? Мне хватает двух с головой, и хз зачем больше, если честно. Мипмаппинг и фильтрация у меня нормальные тоже есть.В майне 1.12 - 4 рендер пасса для блоков: SOLID, CUTOUT_MIPPED, CUTOUT и TRANSLUCENT. Самое интересное, что для CUTOUT_MIPPED для атласа переключается фильтрация и мипмаппинг