Как возможно зарендерить overlay и отправить его в пакете?

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Помогите пж ,сколько уже не могу никак найти нормальные темы на оверлей 1.7.10
 
1,038
57
229
Я просто темы не вижу про рендер оверлея
третий тутор, ты дальше первого не видишь?

1682087224064.png
и лупа справа тебе не известна, да?
1682087798223.png

тут люди мозг ломают как работать с последними версиями, ты же спрашиваешь то с чем работал я в 2013. 10 лет прошло, уроков на эти темы просто тьма за это время.

То есть у тебя нет времени на поиск, но мы должны его потратить для тебя? своё время в обмен на что?
С каждого по нитке, бедному рубашка - да это так, но тебе помогут только 1 раз, а когда у тебя реально нужна будет помощь (такое что и опытный то не придумает и уж тем более гугл), тебе просто никто не ответит. Ты уверен что на таких простых вопросах ты хочешь потратить эту помощь? её больше не будет. Не всегда есть возможность помочь, не всегда есть время и тем более вкладывать в тебя своё время которое стоит денег, чтобы ты потом зарабатывал столько же. Это просто пример, или потом ходил и говорил, да я тут самый умный, плевал на заказчиков в лицо и понтовался перед ними.
Я помогаю только тем кто помогает другим и если у меня есть на это время.
 
Последнее редактирование:
Никто не говорил, что ты этого не можешь...
Класс, только 1.19.2 и 1.7.10 РАЗИТЕЛЬНО отличаются друг от друга. Вплоть до реализации самой пакетной системы и создания оверлея. Т.е. автору придётся попотеть, чтобы перенести это на версии ниже. Или, если кратко, создать то же, что и ты, но с нуля. Иначе говоря, ты ему никак не помог) Ну, разве что, продемонстрировал как будет это всё выглядеть в конечном счёте при подобной реализации. Касательно неё...
Стоит учитывать, что для того, чтобы увеличить кол-во необходимых кнопок (напр. принять, отклонить и т.д.) каждый раз придётся вводить новую клавишу. Думаю, ты понимаешь чем это чревато на сборках с большим кол-вом модов.
Реализация, которую я предложил, требует только 1 клавиши, что не способствует созданию больших конфликтов при большом кол-ве модов.
В рендер оверлея можно прописать обработчик нажатия определенных кнопок не регистрируя их в KeyMapping и в зависимости от вариантов ответа и их количества подключать необходимое количество обработчиков, и таким образом можно исключить конфликты, а еще гораздо профитнее будет регистрировать в KeyMapping реакцию не на одну кнопку а на комбинацию типа SHIFT + F
 
Загрузил на GitHub для версии 1.19.2 кому будет интересно, код все же можно адаптировать под свою версию
логика в моем коде достаточно примитивна, но для себя вы можете ее изменить, тапками не кидайтесь, все же данный код я написал случайно, и то потому что данная реализация потребуется в моем проекто

GitHub
 
третий тутор, ты дальше первого не видишь?

Посмотреть вложение 16177
и лупа справа тебе не известна, да?
Посмотреть вложение 16178

тут люди мозг ломают как работать с последними версиями, ты же спрашиваешь то с чем работал я в 2013. 10 лет прошло, уроков на эти темы просто тьма за это время.

То есть у тебя нет времени на поиск, но мы должны его потратить для тебя? своё время в обмен на что?
С каждого по нитке, бедному рубашка - да это так, но тебе помогут только 1 раз, а когда у тебя реально нужна будет помощь (такое что и опытный то не придумает и уж тем более гугл), тебе просто никто не ответит. Ты уверен что на таких простых вопросах ты хочешь потратить эту помощь? её больше не будет. Не всегда есть возможность помочь, не всегда есть время и тем более вкладывать в тебя своё время которое стоит денег, чтобы ты потом зарабатывал столько же. Это просто пример, или потом ходил и говорил, да я тут самый умный, плевал на заказчиков в лицо и понтовался перед ними.
Я помогаю только тем кто помогает другим и если у меня есть на это время.
Я видел этот 3 тутор . Молодец что работал в 2013 году ,а я сейчас буду разбираться )И понял в чём прикол за эти несколько дней :D
 
Сверху