- 5,018
- 47
- 783
for(int i = 0; i < random.nextInt(16); ++i){
for(int j = 0; j < random.nextInt(22)*i ; ++j){
for(int k = 0; k < random.nextInt(15) + i; ++k){
for(int d = 0; d < random.nextInt(16); ++d){
for(int m = 0; m < random.nextInt(18); ++m){
for(int n = 0; n < random.nextInt(28); ++n){
for(int l = 0; l < d; ++l){
for(int b = 0; b < i + random.nextInt(38); ++b){
world.setBlockState(new BlockPos(pos.getX() + i - j*m + n, pos.getY() + j, pos.getZ() + k*l+k^b*i),Blocks.STONE.getDefaultState());
world.setBlockState(new BlockPos(pos.getX() - i - j*d*b+b, pos.getY() - j+ m-b, pos.getZ() - k),Blocks.STONE.getDefaultState());
world.setBlockState(new BlockPos(pos.getX() - i - n*d, pos.getY() - n*b+ m*d, pos.getZ() - k-i*d+m),Blocks.STONE.getDefaultState());
}
}
}
}
}
}
}
for(int j = 0; j < random.nextInt(22)*i ; ++j){
for(int k = 0; k < random.nextInt(15) + i; ++k){
for(int d = 0; d < random.nextInt(16); ++d){
for(int m = 0; m < random.nextInt(18); ++m){
for(int n = 0; n < random.nextInt(28); ++n){
for(int l = 0; l < d; ++l){
for(int b = 0; b < i + random.nextInt(38); ++b){
world.setBlockState(new BlockPos(pos.getX() + i - j*m + n, pos.getY() + j, pos.getZ() + k*l+k^b*i),Blocks.STONE.getDefaultState());
world.setBlockState(new BlockPos(pos.getX() - i - j*d*b+b, pos.getY() - j+ m-b, pos.getZ() - k),Blocks.STONE.getDefaultState());
world.setBlockState(new BlockPos(pos.getX() - i - n*d, pos.getY() - n*b+ m*d, pos.getZ() - k-i*d+m),Blocks.STONE.getDefaultState());
}
}
}
}
}
}
}
Кстати, интересная наркомания... Можно генерить данжи типо "каменные джунгли"