Как задать текстуру своей броне?

Версия Minecraft
1.7.10
62
0
Я здесь новичок, пытаюсь разобраться сам, но не понимаю, куда нужно положить текстуру для своей брони и как указать её в коде.
Броня готова, текстура для каждого Item'а отдельно есть, всё работает, но на игроке броню не видно (собственно потому что я не знаю, как это сделать).
 
477
7
51
Java:
@Override
    public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot,
            String type) {
        return slot == 2 ? "minecraft:textures/models/layer_2" // путь до текстуры штанов
                : "minecraft:textures/models/layer_1"; // путь до текстуры остальной брони
    }
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
@DJ_RTyTb Зачем тебе ее вызывать если она сама вызывается? это 1
2. Ты положил текстуры в обычный пакет minecraft, Если у тебя текстура указана как "test:textures/armor/0.png" то текстура будет расположена по пути /assets/test/textures/armor/0.png
Кому то не мешает хотябы туториалы посмотреть и понять как вообще майнкрафт текстуру достает и как ее правильно задать
 
62
0
Ну, я так и думал, что она сама вызывается, просто ничего не работает, и я уже решил проверить и это.
Насчёт пути я уже понял, спасибо. Я всё исправил, но всё по-прежнему не работает. (да, я знаю, что где-то у меня по-любому ошибка, и виноват всё равно я)
А туториалов по поводу брони я не нашёл (а те, которые нашёл, были на другую версию). Не исключено, что я и искал криво, хотя на это я потратил уже два дня.
 
62
0
Хорошая новость! Проблема решена! Помимо неправильного пути к файлу, что вы подметили (спасибо), у меня было ещё 2 ошибки:
1. Я указал неправильный индекс материала брони (или как это называется), который указывался в инициализации Item'ов (я думал, что изначально их 5, от 0 до 4, а их всего 4);
2. Я забыл указать ".png" в названии, которое я изменил в процессе редактирования файлов.
Всем спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
201
6
32
DJ_RTyTb, по сути их 5, но в java все отсчеты чисел принято начинать с 0.
Советую, создавать свои файлы ресурсов, а не пользоваться майнкрафтерскими, стандартными.(Может быть баг, если в 2ух разных модах указана папка minecraft, и название брони вдруг будет одинаковое.)
Создай свой пакет - resources/assets/modid/textures
 
62
0
У меня 4 это уже мой пользовательский материал, который работает.
Получается, что с 0 до 3 - базовые. (Может быть, я криво объяснил, что за индекс, но он у меня так работает)
А по поводу ресурсов спасибо, я учту.
 
Сверху