- 9
- 1
- 0
Привет работягам.
Версия - 1.12.2, пара вопросов (приоритетней 1 и 4)
Пишу чисто мод для изменения взрывоустойчивости/прочности блоков (bruh..)
С ванильными разобрался как, но:
1. Строку Block.OBSIDIAN.setResistance(18000000.0F) нужно вставлять в postInit ? (Не шарю, но так работает)
2. Мне нужно проделать такое для других модов (=как загрузить блок другого мода в класс Blocks ?)
3. Почему Blocks.TNT.setTickRandomly(true) вообще никак не меняет TNT для gamerule randomTickSpeed ? (Скорости взрыва и падения не меняются)
4. Всё это бессмысленно т.к. блоки без Blocks.OBSIDIAN.setBlockUnbreakable() пропускают % взрывной волны сквозь себя, как сделать ломаемый блок с такими же свойствами ? (Не пропускает взрывную волну)
Спасибо за сэкономленное время, заранее !
Версия - 1.12.2, пара вопросов (приоритетней 1 и 4)
Пишу чисто мод для изменения взрывоустойчивости/прочности блоков (bruh..)
С ванильными разобрался как, но:
1. Строку Block.OBSIDIAN.setResistance(18000000.0F) нужно вставлять в postInit ? (Не шарю, но так работает)
2. Мне нужно проделать такое для других модов (=как загрузить блок другого мода в класс Blocks ?)
3. Почему Blocks.TNT.setTickRandomly(true) вообще никак не меняет TNT для gamerule randomTickSpeed ? (Скорости взрыва и падения не меняются)
4. Всё это бессмысленно т.к. блоки без Blocks.OBSIDIAN.setBlockUnbreakable() пропускают % взрывной волны сквозь себя, как сделать ломаемый блок с такими же свойствами ? (Не пропускает взрывную волну)
Спасибо за сэкономленное время, заранее !
Последнее редактирование: