Как запихнуть player внутрь процедуры

Версия Minecraft
1.16.5
5
1
0
Здравствуйте, прошу прошения за тупое разъяснение, но никак иначе не получается. Я только начал писать свой первый мод, поэтому мало что понимаю. У меня есть процедура onOpenGui в которую я передаю событие открытия GUI: GuiOpenEvent event. Но внутри процедуры мне ещё нужен игрок, открывающий GUI, передать я его в процедуру не могу, так как она принимает только одно значение. GuiOpenEvent тоже не содержит игрока. Возможно ли задать игрока внутри процедуры?
Java:
  public static void onOpenGUI(GuiOpenEvent event) {
if (event.getGui() instanceof InventoryScreen) {event.setCanceled(true);
                //здесь мне нужно задать entity, которое будет являться игроком
                double i = entity.getPosX();
                double j = entity.getPosY();
                double k = entity.getPosZ();
                Map<String, Object> dependencies = new HashMap<>();
                dependencies.put("x", i);
                dependencies.put("y", j);
                dependencies.put("z", k);
                dependencies.put("world", world);
                dependencies.put("entity", entity);
                executeProcedure(dependencies);
            }
        }
 
Последнее редактирование:
5
1
0
Это событие работает только на клиенте и только для текущего клиента. Соответственно, можно получить текущего игрока. Поищи что-то вроде Minecraft.getInstance().getPlayer().
То есть я могу попробовать написать
Entity entity = new Entity;
entity = Minecraft.getInstance().getPlayer()
 
Сверху