Кастом структуры

Версия Minecraft
1.19+
API
Fabric
10
1
0
Делаю кастомные структуры по гайду чела, есть некоторые проблемы, он грубо спанит структуры (впиливает на склоне или над водой), крч сразу к вопросам. Как привязать спавн структуры к уже существующей из ванилы (есть что то типо тотемов которые должны спавнится на поверхности над структурой варден города, и заспавнить в деревне повозки) и как сделать проверку территории чтобы структура появлялась на ровной поверхности к примеру 5 на 5 блоков.
 
Решение
Создай метод, который возвращает boolean, принимая при этом координаты. Там дальше пляши от координат через двойной цикл. Внутри циклов вставь проверку на блок, если есть - ставь переменную boolean (заранее зареганную) false, в противном случае - true. В конце (после циклов) возвращай этот самый boolean.
Далее, в методе генерации вставь проверку с этим методом, если проверка успешна - генерируй, если нет - отменяй генерацию/ничего не делай.
1,374
113
241
как сделать проверку территории чтобы структура появлялась на ровной поверхности к примеру 5 на 5 блоков.
Проходись циклом по области 5x5, и если там всё пусто, разрешай установку структуры. Это также поможет от "грубого" спавна структур ( по крайней мере должно помочь).
Касательно привязки структуры: попробуй посмотреть на азалию.
 
1,374
113
241
Создай метод, который возвращает boolean, принимая при этом координаты. Там дальше пляши от координат через двойной цикл. Внутри циклов вставь проверку на блок, если есть - ставь переменную boolean (заранее зареганную) false, в противном случае - true. В конце (после циклов) возвращай этот самый boolean.
Далее, в методе генерации вставь проверку с этим методом, если проверка успешна - генерируй, если нет - отменяй генерацию/ничего не делай.
 
Сверху