Кастомизация персонажа

Версия Minecraft
1.7.10
48
1
Я новичек в создании модов, и если создать блок или предмет для меня не так трудно, то осуществить мою идею будет сложновато (если вообще можно осуществить).
Вобщем, допустим при нажатии клавишу (допустим F) вызывается GUI(которое я тоже не умею делать), в котором можно методом пролистывания (как страницы на форуме), изменять часть скина по отдельности (уже заготовленные текстуры допустим волос, цаета кожи, одежды и т.п.)
Сам вопрос: а возможно ли это?
 
48
1
Не требую писать код, просто прочтите и ответте - да или нет
 
269
8
19
Я новичек в создании модов, и если создать блок или предмет для меня не так трудно, то осуществить мою идею будет сложновато (если вообще можно осуществить).
Вобщем, допустим при нажатии клавишу (допустим F) вызывается GUI(которое я тоже не умею делать), в котором можно методом пролистывания (как страницы на форуме), изменять часть скина по отдельности (уже заготовленные текстуры допустим волос, цаета кожи, одежды и т.п.)
Сам вопрос: а возможно ли это?
Да можно,Но скорее не часть скина(это надо какой-то новый лоадер писать), а добовлять модель к игроку типо,там волосы итд
 
48
1
А если использовать замену скина?
То есть стандартный будет не Стив, а допустим "балванка" без лица, и т.п.?
А вообще, я сначала и хотел написать про 3д модели, но что то не написал. Спасибо
 
250
12
24
Можно, сделать и просто со скином. Но придется сделать компилятор скина(из выбранных частей), ну или делать все варианты скинов(что на самом деле тупо)
 
1,417
44
594
Можно и очень просто.
При выборе нужной текстуры отправляешь пакет на сервер, который будет раздавать всем окружающим клиентам. И накладываешь поверх скина нужную текстуру. Или добавляешь к скину, как тебе угодно.
 
1,976
68
220
IAttribute/IEEP для запоминания параметров (первое проще, синхронит автоматом)
Естественно нужен будет пакет на сервер, чтобы он знал что ты что-то там нажал в своём гуи