Кастомный блок

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
code:
1. Создайте новый класс для вашего кастомного блока. Например, вы можете создать файл "CustomBlock.java" в пакете вашего мода.

2. В этом классе вы должны расширить класс Block и переопределить его методы, такие как конструктор и методы отрисовки.

java
package com.example.mod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;

public class CustomBlock extends Block {

    public CustomBlock() {
        super(Material.ROCK); // Замените Material.ROCK на нужный вам материал блока
        setUnlocalizedName("custom_block"); // Установите название блока
        setRegistryName("custom_block"); // Установите регистрационное имя блока
    }
    
    // Переопределите методы отрисовки, если необходимо
}


3. Создайте JSON-файл для вашего блока в папке ресурсов вашего мода. Например, вы можете создать файл "custom_block.json" в папке "assets/modid/blockstates", где "modid" - это ID вашего мода.

json
{
  "variants": {
    "normal": { "model": "modid:block/custom_block" }
  }
}


4. Создайте JSON-файл для модели вашего блока в той же папке ресурсов. Например, создайте файл "custom_block.json" в папке "assets/modid/models/block".

json
{
  "parent": "block/cube_all",
  "textures": {
    "all": "minecraft:block/stone" // Замените "minecraft:block/stone" на путь к ванильной текстуре
  }
}


5. Соберите и запустите ваш мод, и ваш кастомный блок должен использовать ванильную текстуру.

Обратите внимание, что вам также может потребоваться зарегистрировать ваш блок в классе регистрации блоков вашего мода.

Мне предложили так сделать,но так чёт не выходит
 
Сверху