- 101
- 4
Как на кастомный блок натянуть текстуру ванильного блока ?
1. Создайте новый класс для вашего кастомного блока. Например, вы можете создать файл "CustomBlock.java" в пакете вашего мода.
2. В этом классе вы должны расширить класс Block и переопределить его методы, такие как конструктор и методы отрисовки.
java
package com.example.mod;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
public class CustomBlock extends Block {
public CustomBlock() {
super(Material.ROCK); // Замените Material.ROCK на нужный вам материал блока
setUnlocalizedName("custom_block"); // Установите название блока
setRegistryName("custom_block"); // Установите регистрационное имя блока
}
// Переопределите методы отрисовки, если необходимо
}
3. Создайте JSON-файл для вашего блока в папке ресурсов вашего мода. Например, вы можете создать файл "custom_block.json" в папке "assets/modid/blockstates", где "modid" - это ID вашего мода.
json
{
"variants": {
"normal": { "model": "modid:block/custom_block" }
}
}
4. Создайте JSON-файл для модели вашего блока в той же папке ресурсов. Например, создайте файл "custom_block.json" в папке "assets/modid/models/block".
json
{
"parent": "block/cube_all",
"textures": {
"all": "minecraft:block/stone" // Замените "minecraft:block/stone" на путь к ванильной текстуре
}
}
5. Соберите и запустите ваш мод, и ваш кастомный блок должен использовать ванильную текстуру.
Обратите внимание, что вам также может потребоваться зарегистрировать ваш блок в классе регистрации блоков вашего мода.
{
"parent": "minecraft:block/cube_all",
"textures": {
"all": "minecraft:block/glass"
}
}
{
"parent": "block/cube_all",
"textures": {
"all": "minecraft:block/grass"
}
}
"model": "iconomy:best_stone"
, а iconomy:block/best_stone