нигде чет инфы про эт не нашелTileEntityItemRenderer
ничего, не сломаешься. Я же смог описать всё это на явеScala-_-
А то у меня они больше 0,9по скале нулевые
@EventHandler
public static void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
ItemInit.CUSTOM.setTileEntityItemStackRenderer(TileEntityCustomRenderer.instance);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class TileEntityCustomRenderer extends TileEntityItemStackRenderer {
public static TileEntityCustomRenderer instance;
private final ModelCustom modelCustom = new ModelCustom();
TileEntityCustomRenderer() {}
@Override
public void renderByItem(ItemStack itemStack, float partialTicks) {
this.modelCustom.render(itemStack, partialTicks);
}
static {
instance = new TileEntityCustomRenderer();
}
}
public class ModelCustom extends ModelBase {
ModelRenderer center;
public ModelCustom() {
this.textureWidth = 32;
this.textureHeight = 32;
this.center = new ModelRenderer(this, 0, 4);
this.center.addBox(-0.5F, -0.5F, -0.5F, 1, 9, 1);
this.center.setRotationPoint(0.0F, 1.0F, 0.0F);
this.center.setTextureSize(32, 32);
}
public void render(ItemStack itemStack, float partialTicks) {
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("sometexture"));
this.center.render(0.05F);
}
}
{
"parent": "builtin/entity",
"display": {
"thirdperson_righthand": {
},
"thirdperson_lefthand": {
},
"firstperson_righthand": {
},
"firstperson_lefthand": {
},
"gui": {
},
"fixed": {
},
"ground": {
}
}
}
@EventHandler
public static void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
OBJLoader.INSTANCE.addDomain(Ид мода);
}
@SubscribeEvent
public static void registerModels(ModelRegistryEvent event) {
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(ItemInit.CUSTOM, 0, new ModelResourceLocation(ItemInit.CUSTOM.getRegistryName(), "normal"));
}
{
"forge_marker": 1,
"defaults": {
"model": "mod:custom.obj",
"textures": {"#body": "mod:custom/items/models/body","#center": "mod:custom/items/models/center"},
"custom": { "flip-v": true }
},
"variants": {
"inventory":[],
"normal": [{
"transform": {
"firstperson": { },
"firstperson_lefthand": { },
"thirdperson": { },
"thirdperson_lefthand": { } ] },
"gui": { },
"ground": { },
"fixed": { }
}
}]
}
}
тратить сейчас время на изучение не могу к сожалению
Как то не сходится...я не хочу юзать форджевский загрузчик
Там ничего особенного функционального не юзается, на джаве выглядит почти точно также, хотя более многословноу меня знания по скале нулевые, а тратить сейчас время на ее изучение не могу к сожалению