клик по слоту выбрасывает предмет

Версия Minecraft
1.20.1
API
Fabric
Решение
Ну скинь уж весь класс (и в код блоке, а не скринами, пожалуйста), нам так-то не отрисовка нужна, а где ты ставишь значения backgroundWidth и backgroundHeight (ну походу это они, если ты не свои сделал).

вот как это в игре
Та понятно, это таки та самая стандартная проблема, просто надо до тебя донести как оно чинится))

Посмотри в какой нибудь ванильный гуи (чёт нестандартного размера) что происходит в конструкторе/ините, там двум таким пепеменным должны ставиться значения просто цифровые, соответствующие размеру гуи

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
У разных маппингов разнве названия переменных/методов часто (duh)
Так что найди как они называются, посмотри на другие гуи в игре там, чи шось таке
 
1,038
57
229
1.16.5
1697542460771.png

1.19
1697543864428.png1697543716715.png
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
@ZZZubec та это ж в гуи типичная проблема, когда слот за пределами дефолтного размера, который забыли поправить в соответствии с гуи, не в контейнере)
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Окей, я дошёл до пк

В офф маппингах на 1.16 те переменные называются imageWidth и imageHeight.
Им надо в конструкторе поставить значения ширины и высоты текстуры.
 
14
2
0
В офф маппингах на 1.16 те переменные называются imageWidth и imageHeight.
Им надо в конструкторе поставить значения ширины и высоты текстуры.
Вроде как я нашел похожие переменные, но как бы их я не изменял сам размер инвентаря не меняется
Вот кусочек кода отвечающий за отрисовку гуи:1697787559560.png
на 1.16 те переменные называются imageWidth и imageHeight
который забыли поправить в соответствии с гуи, не в контейнере
я так понимаю что размер фона это и есть размер гуи?
или я все напутал?
вот как это в игре
 
Последнее редактирование:

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Ну скинь уж весь класс (и в код блоке, а не скринами, пожалуйста), нам так-то не отрисовка нужна, а где ты ставишь значения backgroundWidth и backgroundHeight (ну походу это они, если ты не свои сделал).

вот как это в игре
Та понятно, это таки та самая стандартная проблема, просто надо до тебя донести как оно чинится))

Посмотри в какой нибудь ванильный гуи (чёт нестандартного размера) что происходит в конструкторе/ините, там двум таким пепеменным должны ставиться значения просто цифровые, соответствующие размеру гуи
 
Сверху