Клон игрока

Версия Minecraft
1.7.10
372
0
Хочу создать клон игрока при его выходе, первая мысль была создать моба который бы унаследовал бы все информацию о игроке, но я думаю есть какой нибудь вариант по проще
 
3,005
192
592
Что тебе нужно хранить от игрока? Зачем тебе клон при выходе из игры?
 
372
0
Doc написал(а):
Что тебе нужно хранить от игрока? Зачем тебе клон при выходе из игры?

Что то типа спящего игрока как в Rust'e


Его инвентарь... и в принципе больше ничего


как я понял, FakePlayer не подойдет, ибо он добавляет энтити в список мира, а физически его нет, я прав?
 
216
6
19
Создавать блок с моделькой игрока при выходе игрока, в NBT записывать ник того, кто вышел.
И как только входит игрок - блок исчезает (по проверке по нику).

Ну а если надо предметы из инвентаря игрока пихать в блок - тут проблемы нет как таковой.


Схема не ах-ти но рабочая же?
 
372
0
Onneros написал(а):
Создавать блок с моделькой игрока при выходе игрока, в NBT записывать ник того, кто вышел.
И как только входит игрок - блок исчезает (по проверке по нику).

Ну а если надо предметы из инвентаря игрока пихать в блок - тут проблемы нет как таковой.


Схема не ах-ти но рабочая же?

Ну с энтити что я предлагал, подходит же?
 
3,005
192
592
Сделай переменную, что бы после его искать.
После убивать энтити по поиску.
Например при добавлении: "MODID" + playerName.
 
3,005
192
592
RaDiC написал(а):

Зачем тебе такой клон, который будет с ресами, да и еще что бы его убили во время выхода?
 
372
0
И еще проблема с рендером, в моем клоне я храню игрока.
И рендерю вот так вот своего клона: 

Код:
@Override
 public void doRender(Entity entity, double x, double y, double z, float yaw, float ticks) {
 EntityPlayer player = ((EntityPlayerClone)entity).getPlayer(); 
 
 RenderPlayer playerRenderer = (RenderPlayer)this.renderManager.getEntityRenderObject(player);
 playerRenderer.doRender(player, entity.posX, entity.posY, entity.posZ, player.renderYawOffset, ticks);
 }

Но почему то игрок нулл
 
Сверху