Doc написал(а):FakePlayer?
Doc написал(а):Что тебе нужно хранить от игрока? Зачем тебе клон при выходе из игры?
Onneros написал(а):Создавать блок с моделькой игрока при выходе игрока, в NBT записывать ник того, кто вышел.
И как только входит игрок - блок исчезает (по проверке по нику).
Ну а если надо предметы из инвентаря игрока пихать в блок - тут проблемы нет как таковой.
Схема не ах-ти но рабочая же?
RaDiC написал(а):ненавидели
Doc написал(а):RaDiC написал(а):ненавидели
Зачем тебе такой клон, который будет с ресами, да и еще что бы его убили во время выхода?
@Override
public void doRender(Entity entity, double x, double y, double z, float yaw, float ticks) {
EntityPlayer player = ((EntityPlayerClone)entity).getPlayer();
RenderPlayer playerRenderer = (RenderPlayer)this.renderManager.getEntityRenderObject(player);
playerRenderer.doRender(player, entity.posX, entity.posY, entity.posZ, player.renderYawOffset, ticks);
}