Коллизия динамического блока

Версия Minecraft
1.7.10
1,196
31
183
Имеется блок - гермоворота из метро. Знаете (если нет то загуглите видос как она открывается), что она поворачивается вбок при открытии.
Так вот, такая проблема с коллизией этой "гермы". Когда она открывается, нужно чтобы игрок не мог пройти через ее модель. Я пытался сетать инвиз блоки на всем участке поворота гермы, но это мегакостыль + коряво работающий.
Видел мод ugocraft, правда он на 1.5.2. Там есть блок который может поворачивать блоки так же, как открывается моя герма. И там прекрасная коллизия.
Кто нибудь подскажет, коллизию можно сделать с помощью энтити? Или писать что то свое...
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Методы есть в классе блока, что то вроде getCollision(world, pos, etc), их можно переопределить и в зависимости от состояния тайла (а лучше вообще блокстейта) возвращать разные.
 
5,018
47
783
Это 1.7.10 оло какие блокстейты вы наркоманы штоле
---
это делается анимацией obj, а как - в малисис дор чекай, там есть такая дверь как тебе надо.
 
5,018
47
783
1,038
57
229
Насколько быстро их надо менять, чтобы было ощущения закрывающейся двери?
а зачем? У двери только два состояния, открыта и закрыта.
У поршня тоже два состояния, полезли в какую то хотелочку вместо того чтобы разобраться с тем что уже есть.
А вообще, за денежки можно всё сделать. Ноликов после единицы только много будет.
 
1,196
31
183
У двери только два состояния, открыта и закрыта.
ну как бэ анимка есть, тобишь состояний то несколько. Проблема лишь в коллизии. Сейчас у меня вертикальная герма без поворотов открывается и закрывается с помощью инвиз блоков, они сетаются по таймеру
Надо чот придумать, а я без понятия
 
Сверху