Компиляция, кодировка (не .lang)

Версия Minecraft
1.7.10
16
1
Вообщем полазил по темам, пробовал в итоге ничего не получилось.
У меня проблема с кодировкой при компиляции. Если запустить в eclipse одиночку, то будет все нормально, после компиляции, все... Кодировка, ломается.
Использовал способ -Dfile.encoding=UTF-8, без результата , только правда теперь ошибок не показывает. Вся кодировка на UTF-8 без BOM.
Использовать .lang не хочу. Мод делаю для себя.
Заранее спасибо за помощь!:)

Код:
         String s = "§eИспользуется ОЗУ: " + usedMem * 100L / maxMem1 + "§e% §f(§6" + usedMem / 1024L / 1024L + "§eМБ§f)§e";
         s = "§eВыделено ОЗУ: " + totalMem * 100L / maxMem1 + "§e% §f(§6" + totalMem / 1024L / 1024L + "§eМБ§f)";
         fontrenderer.drawStringWithShadow("§6Потребление ОЗУ", k - fontrenderer.getStringWidth("Потребление ОЗУ") - 2, 2 + offset, 16777215);
         offset1 = offset + 10;
         fontrenderer.drawStringWithShadow("§eИспользуется игрой " + usedMem * 100L / maxMem1 + "% §f(§6" + usedMem / 1024L / 1024L + "§eМБ§f)§e", k - fontrenderer.getStringWidth("§eИспользуется игрой " + usedMem * 100L / maxMem1 + "% §f(§6" + usedMem / 1024L / 1024L + "§eМБ§f)§e") - 2, 2 + offset1, 16777215);
         offset1 += 10;
         fontrenderer.drawStringWithShadow("§eВсего выделено ОЗУ " + totalMem * 100L / maxMem1 + "§e% §f(§6" + totalMem / 1024L / 1024L + "§eМБ§f)", k - fontrenderer.getStringWidth("§eВсего выделено ОЗУ " + totalMem * 100L / maxMem1 + "§e% §f(§6" + totalMem / 1024L / 1024L + "§eМБ§f)") - 2, 2 + offset1, 16777215);
         offset1 += 10;
 
Сверху