- 1,038
- 57
- 229
Никогда бы не подумал что однажды здесь отпишусь. Ну да ладно.
@Agravaine :j велком, я думаю ты давно хочешь растерзать меня, но начну я) Ну и остальные, присоединяйтесь "тут" это можно
На повестке дня: собственно сабж. Что важнее:
Скорость написания, имеется ввиду разные ЯП (python самый быстрый, лямбды конечно улучшили Java и scala вроде старается, но быстрее python просто ничего нет пока).
Скорость исполнения - это когда приходится использовать не HashMap, а например коллецию которая работает быстрее его по определению. (в C# на такое наткнулся, оказывается она ускорило мой алгоритм аж в 10 рез по поиску пути).
Его качество - сюда относится ООП и его как приемущества, так и недостатки (на каждый чих по классу)
И как вообще оценивать КОД.
Вот статья после которой я реально задумался что я делаю не так, почему мой код вычищен и сверкает круче моих лакированных башмаков, а игры в итоге нет или я устал её писать дальше. Как создать игру мечты, опубликовать её и не умереть в процессе. / Управление / Статьи / Игровая индустрия
Буду рад если почтете её, это от создателя движка Godot не хуже Unity или UE (поверьте мне на слово, его просто пока недооценили, но его версия 3.0.. просто бомба, скоро люди поймут почему).
Вы уже взрослые ребята, хватит играть в майн, пора встать на путь геймдев.
У меня ещё парочку ссылок в новогоднем мешке.
@Agravaine :j велком, я думаю ты давно хочешь растерзать меня, но начну я) Ну и остальные, присоединяйтесь "тут" это можно
На повестке дня: собственно сабж. Что важнее:
Скорость написания, имеется ввиду разные ЯП (python самый быстрый, лямбды конечно улучшили Java и scala вроде старается, но быстрее python просто ничего нет пока).
Скорость исполнения - это когда приходится использовать не HashMap, а например коллецию которая работает быстрее его по определению. (в C# на такое наткнулся, оказывается она ускорило мой алгоритм аж в 10 рез по поиску пути).
Его качество - сюда относится ООП и его как приемущества, так и недостатки (на каждый чих по классу)
И как вообще оценивать КОД.
Вот статья после которой я реально задумался что я делаю не так, почему мой код вычищен и сверкает круче моих лакированных башмаков, а игры в итоге нет или я устал её писать дальше. Как создать игру мечты, опубликовать её и не умереть в процессе. / Управление / Статьи / Игровая индустрия
Буду рад если почтете её, это от создателя движка Godot не хуже Unity или UE (поверьте мне на слово, его просто пока недооценили, но его версия 3.0.. просто бомба, скоро люди поймут почему).
Вы уже взрослые ребята, хватит играть в майн, пора встать на путь геймдев.
У меня ещё парочку ссылок в новогоднем мешке.
Последнее редактирование: