GL11.glPushMathrix();
// Твой код
GL11.glPopMatrix();
Так рисуешь?
Код:GL11.glPushMathrix(); // Твой код GL11.glPopMatrix();
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(size, size, size);
mc.ingameGUI.drawCenteredString(mc.fontRenderer, text, (int) (x / size), (int) (y / size), color);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
GL11.glPopMatrix();
Попробуй тогда отменить отрисовку здоровья, но рисовать свое в RenderGameOverlayEvent.Post c ElementType.ALL.
@ForgeSubscribe
public void onDraw(RenderGameOverlayEvent event) {
if (event.type == RenderGameOverlayEvent.ElementType.HEALTH) {
event.setCanceled(true);
}
}
if (event.type == RenderGameOverlayEvent.ElementType.ALL)
Отлично, увеличил переменную GuiIngameForge.left_height+=10 и стало все нормально. Спасибо большоеА, понял. Есть два способа.
1. Есть переменная GuiIngameForge.left_height (правда у тебя у нее может быть другое название, и вообще приватная) В общем, она увеличивается в рендере здоровья и как раз влияет на рендер брони.
2. В ElementType.ARMOR Pre сделать GL11.glTranslate(0, -10, 0), а в ElementType.ARMOR Post - GL11.glTranslate(0, +10, 0)