Коордианты gui

Версия Minecraft
1.6.4
Всем привет. Я отменяю отрисовку индикатора здоровья и отрисовываю свой индикатор. Но изза этой отмены индикатор брони смещается вниз и мой отрисованный гуи загораживает этот индикатор. Я хотел бы узнать, можно ли изменить как то координаты отрисовки индикатора брони?
 
Решение
А, понял. Есть два способа.
1. Есть переменная GuiIngameForge.left_height (правда у тебя у нее может быть другое название, и вообще приватная) В общем, она увеличивается в рендере здоровья и как раз влияет на рендер брони.
2. В ElementType.ARMOR Pre сделать GL11.glTranslate(0, -10, 0), а в ElementType.ARMOR Post - GL11.glTranslate(0, +10, 0)
Код надо оформлять правильно!
Так рисуешь?
Код:
GL11.glPushMathrix();
// Твой код
GL11.glPopMatrix();
Java:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(size, size, size);
mc.ingameGUI.drawCenteredString(mc.fontRenderer, text, (int) (x / size), (int) (y / size), color);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
GL11.glPopMatrix();
Да-да
 
Я так и делаю
Попробуй тогда отменить отрисовку здоровья, но рисовать свое в RenderGameOverlayEvent.Post c ElementType.ALL.
Код:
@ForgeSubscribe
public void onDraw(RenderGameOverlayEvent event) {
    if (event.type == RenderGameOverlayEvent.ElementType.HEALTH) {
        event.setCanceled(true);
    }
}
а в Post отрисовываю свою
Код:
if (event.type == RenderGameOverlayEvent.ElementType.ALL)
Но индикатор брони, как я понял, так как нет индикатора здоровья, "занял его место"
Поэтому я хочу его поднять повыше
 
Последнее редактирование:
2,505
81
397
А, понял. Есть два способа.
1. Есть переменная GuiIngameForge.left_height (правда у тебя у нее может быть другое название, и вообще приватная) В общем, она увеличивается в рендере здоровья и как раз влияет на рендер брони.
2. В ElementType.ARMOR Pre сделать GL11.glTranslate(0, -10, 0), а в ElementType.ARMOR Post - GL11.glTranslate(0, +10, 0)
 
А, понял. Есть два способа.
1. Есть переменная GuiIngameForge.left_height (правда у тебя у нее может быть другое название, и вообще приватная) В общем, она увеличивается в рендере здоровья и как раз влияет на рендер брони.
2. В ElementType.ARMOR Pre сделать GL11.glTranslate(0, -10, 0), а в ElementType.ARMOR Post - GL11.glTranslate(0, +10, 0)
Отлично, увеличил переменную GuiIngameForge.left_height+=10 и стало все нормально. Спасибо большое
Еще если не трудно, хотел спросить. При открытии чата, гуи пропадает. Как от этого избавится?
 
Сверху