sk9zist :l
Исправился
- 981
- 18
- 157
А можно как-нибудь задавать NBT предмета, участвовавшего в крафте тому предмету, который мы скрафтили?
понял в нём точно только то, что canFit возвращает == 3Чекни класс RegistryEvents
@Override
public boolean canFit(int width, int height)
{
return width == 3 && height == 3;
}
@Override
public ItemStack getCraftingResult(InventoryCrafting var1)
{
return getRecipeOutput;
}
Да майнкрафту без разницы что там isEmpty или == null, а если я комментирую эту строку то в краш логе указана как ошибка следующаяЯ же сказал почему крашит, олло
public class IIRecipe implements IRecipe
{
@Override
public boolean matches(InventoryCrafting inv, World worldIn)
{
return false;
}
@Override
public ItemStack getCraftingResult(InventoryCrafting var1)
{
ItemStack result = this.getCraftingResult(var1);
return result;
}
@Override
public ItemStack getRecipeOutput()
{
return null;
}
@Override
public IRecipe setRegistryName(ResourceLocation name)
{
return null;
}
@Override
public ResourceLocation getRegistryName()
{
return null;
}
@Override
public Class<IRecipe> getRegistryType()
{
return null;
}
@Override
public boolean canFit(int width, int height)
{
return false;
}
}
implements IRecipe
Для начала убрать этот бред. Наследуй также, как в моем примере. Разница лишь в том ,как ты определишь matches и getCraftingResultpublic ResourceLocation getRegistryName() { return null;
Вы говорите о примере на скала? Там я ничего не понял.. И тут тожеНаследуй также, как в моем примере
this.getCraftingResult(var1);
писал, а ты почему то подумал проItemStack.EMPTY
isEmpty(...) и ItemStack.EMPTY это совершенно два разных элемента. Он тебе говорит про свинью, а ты ему про самолет.isEmpty или == null
У меня просто небыло superВы очень и очень не внимательные
Вы меня не так поняли, я правильно подумал. Я делал:подумал