Краш без вывода в консоль

Версия Minecraft
1.7.10
1,015
9
102
Всем привет. Сделал рендер сундука через ISimpleBlockRenderingHandler. У 30% игроков при рендере этих сундуков майн крашится, и в лог ничего не выводит (краш репорта тож нет). Вот код рендера. Я уже сколько вожусь, не могу понять почему так. Настройки графики у всех одинаковые. Может это из-за видюхи?
Java:
public class RenderChest implements ISimpleBlockRenderingHandler {
    public static int listID;
    public static Field drawModeField;
    static {
        try {
            drawModeField = ReflectionHelper.findField(Class.forName("net.minecraft.client.renderer.Tessellator"), "drawMode", "field_78409_u");
            drawModeField.setAccessible(true);
        } catch (ClassNotFoundException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }
    public static int renderID;
    private static ResourceLocation field_147504_g = new ResourceLocation("textures/entity/chest/normal.png");
    private ModelChest model = new ModelChest();

    public RenderChest(){
        listID = glGenLists(1);
        glNewList(listID, GL_COMPILE);
        glPushMatrix();
        glScaled(1, -1, -1);
        glTranslatef(0.0625f, -0.5625f, -0.0625f);
        ((ModelBox)model.chestLid.cubeList.get(0)).render(Tessellator.instance, 0.0625F);
        glTranslatef(0.4375f, 0, 0);
        ((ModelBox)model.chestKnob.cubeList.get(0)).render(Tessellator.instance, 0.0625F);
        glTranslatef(-0.4375f, -0.0625f, -0.875f);
        ((ModelBox)model.chestBelow.cubeList.get(0)).render(Tessellator.instance, 0.0625F);
        glPopMatrix();
        glEndList();
    }

    @Override
    public void renderInventoryBlock(Block block, int metadata, int modelId, RenderBlocks renderer) {
        Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(field_147504_g);
        glPushMatrix();
        glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        glScalef(1.0F, -1.0F, -1.0F);
        glTranslatef(-0.5F, -0.5F, -0.5F);
        model.renderAll();
        glPopMatrix();
        glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
    }

    @Override
    public boolean renderWorldBlock(IBlockAccess world, int x, int y, int z, Block block, int modelId, RenderBlocks renderer) {
        int meta = world.getBlockMetadata(x, y, z);
        int previousGLRenderType = 0;
        try {
            previousGLRenderType = (int) drawModeField.get(Tessellator.instance);
        } catch (IllegalAccessException e) {
            e.printStackTrace();
        }
        Tessellator.instance.draw();
        glPushMatrix();
        Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(field_147504_g);
        Tessellator.instance.setBrightness(block.getMixedBrightnessForBlock(world, x, y, z));
        Tessellator.instance.setColorOpaque_F(1, 1,1);
        glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        glTranslatef(x > 0 ? x%16 : (x%16 == 0 ? 0 : 16 - Math.abs(x%16)), y%16, z > 0 ? z%16+1 : (z%16 == 0 ? 1 : 17 - Math.abs(z%16)));
        model.chestKnob.rotateAngleX = model.chestLid.rotateAngleX;
        switch (meta){
            case 0:
                glTranslatef(1, 0, 0);
                break;
            case 1:
                glTranslatef(0, 0, 0);
                break;
            case 2:
                glTranslatef(0, 0, -1);
                break;
            case 3:
                glTranslatef(1, 0, -1);
                break;
        }
        glRotatef(180 - meta * 90f, 0, 1, 0);
        glCallList(listID);
        glPopMatrix();
        glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(TextureMap.locationBlocksTexture);
        Tessellator.instance.startDrawing(previousGLRenderType);
        return true;
    }
    // Остальное ненужное
}
 
Сверху