Кривое отображение линии

Версия Minecraft
1.15.2
17
1
Вообщем нужно отобразить в мире линию на определенных координатах(ну типо как линия у области выделения структурного блока). Код вызываю из события RenderWorldLastEvent. Линия отображается, но вот проблема в том, что она как то странно расположена, и почему то следует и поворачивается за камерой игрока.
Можно ли это как то исправить?

(Смотрел другие реализации рендера линии, но с ними точно такая же проблема.)

Вот код:
Java:
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translated(-player.getPosX(),-player.getPosY(),-player.getPosZ());
Tessellator tess = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder buffer = tess.getBuffer();
buffer.begin(GL11.GL_LINES, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
buffer.pos(0d, 0d, 0d).color(255,0,0,0).endVertex();
buffer.pos(0d, 10d, 0d).color(255,0,0,0).endVertex();
tess.draw();
GlStateManager.popMatrix();
 
Последнее редактирование модератором:
7,099
324
1,510
GlStateManager.translated(-player.getPosX(),-player.getPosY(),-player.getPosZ());
Надо с учетом partialTicks
Java:
float partialTicks = Minecraft.getMinecraft().getRenderPartialTicks();
EntityPlayer player = Minecraft.getMinecraft().player;
double x = player.lastTickPosX + (player.posX - player.lastTickPosX) * partialTicks;
double y = player.lastTickPosY + (player.posY - player.lastTickPosY) * partialTicks;
double z = player.lastTickPosZ + (player.posZ - player.lastTickPosZ) * partialTicks;
GlStateManager.translated(-x, -y, -z);
 
Сверху