public void drawStats(double xC, double yC)
{
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
double x, y;
GL11.glColor4f(0.2f, 0.2f, 0.2f, 1);
Tessellator tess = new Tessellator();
tess.startDrawing(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
tess.addVertex(xC, yC, 0);
for(int i = 0;i<=30;i++)
{
x = (16*Math.sin(Math.toRadians(i*(360/30)))) + xC;
y = (16*Math.cos(Math.toRadians(i*(360/30)))) + yC;
tess.addVertex(x, y, 0);
}
tess.draw();
float hp = Minecraft.getMinecraft().thePlayer.getHealth();
float maxHP = Minecraft.getMinecraft().thePlayer.getMaxHealth();
GL11.glColor4f(1f, 0f, 0f, 1)...
Biter7789 написал(а):Nix13Chanel написал(а):Biter7789 написал(а):Намана жеNix13Chanel написал(а):Biter7789 написал(а):Сделай как я писал,самый простой вариант.-.
Рисовать 100 картинок для кислорода?
Ещё по 20 картинок голода/брони и ещё 100 жажды.
Намана
Nix13Chanel написал(а):Biter7789 написал(а):Nix13Chanel написал(а):Biter7789 написал(а):Намана жеNix13Chanel написал(а):Рисовать 100 картинок для кислорода?
Ещё по 20 картинок голода/брони и ещё 100 жажды.
Намана
Но всё же...
int r = 50;
tess.startDrawing(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
tess.addVertex(centerX, centerY, 0);
for(int vd = 0;vd<segmentsCount;vd++)
{
double x = (r*Math.sin(Math.toRadians((vd*3.6)))) + centerX;
double y = (r*Math.cos(Math.toRadians((vd*3.6)))) + centerY;
tess.addVertex(x, y, 0);
}
tess.draw();
/**
* @param centerX
* @param centerY
* @param segmentsCount
* @param red
* @param green
* @param blue
* @param alpha
*/
public void drawCircle(double centerX, double centerY, int segmentsCount, int r, float red, float green, float blue, float alpha) {
Tessellator tess = Tessellator.instance;
tess.startDrawing(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
tess.addVertex(centerX, centerY, 0);
GL11.glColor4f(red, green, blue, alpha);
for(int vd = 0;vd<segmentsCount+1;vd++)
{
double x = (r*Math.sin(Math.toRadians((vd*3.6)))) + centerX;
double y = (r*Math.cos(Math.toRadians((vd*3.6)))) + centerY;
tess.addVertex(x, y, 0);
}
tess.draw();
}
if(event.type == ElementType.CROSSHAIRS) {
mc.getTextureManager().bindTexture(stats);
drawTexturedModalRect(0, 0, 0, 0, 60, 60);
}
Dahaka написал(а):Добавляй в тесселятор вершину с текстурными координатами.
Dahaka написал(а):Зачем тебе вершина в точке 0,0?
mc.getTextureManager().bindTexture(stats);
tess.addVertexWithUV(25, 25, 0, 0, 25);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
.......
GL11.glPopMatrix();
RinKirin написал(а):Попробуй обернуть код в это
Еще, рисуй индикатор чистым цветом(красный например), а потом рендери текстурку сверху.Код:GL11.glPushMatrix(); GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); ....... GL11.glPopMatrix();