// Создаешь мапу и хранишь где-нибудь.
HashMap<Player, Date> map = new HashMap();
// Вот так добавляешь в мапу, когда игрок ставит блок.
map.put(player, new Date());
// Собственно код :
if (map.containsKey(player)) { // Если игрок есть в мапе...
long cooldown = 5L; // Кд в секундах.
Date currentDate = new Date(); // Текущее Время.
long result = ((currentDate.getTime() - map.get(player).getTime()) / 1000L); // Вычитаем даты.
if (result <= cooldown) { // Если результат меньше, значит кд не прошло.
event.setCancelled(true) // Отменяем ивент, т.е блок не поставится .
return; // Оператор return завершает выполнение функции, т.е дальше код не будет выполнятся.
}
// Дальнейшее выполнение кода означает что кд прошло.
map.put(player, new Date()); // Обновляем мапу
// ...
} else {
// ... Если игрока нет в мапе - значит он еще не ставил блоки.
map.put(player, new Date()); // Обновляем мапу.
}