Лаги при рендере слоёв на мобе

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
1,329
104
225
Я сделал рендер кругов с итемами в виде слоя. Он рабоатет, однако после 2-3 секунд игра начинает лагать (с 40-50 фпс падает 10-9, это значение со времен понижается ещё сильнее). Тот же код есть в TileEntityRenderer, но он не лагает.
Вызываются лаги именно слоями: профайлер кричит о задержке в gameRenderer, а при отключении слоёв игра себя чувствует нормально.
Код прилагаю.
Java:
@OnlyIn(Dist.CLIENT)
    public static class RingLayerRender<T extends GuardianEntity, M extends EntityModel<T>> extends LayerRenderer<T, M> {
        float[] angles = new float[9];
        float anglePer = 360F / 9;
        float totalAngle = 0F;
        final int light;
        public RingLayerRender(IEntityRenderer<T, M> renderer, int light) {
            super(renderer);
            for (short i = 0; i < angles.length; i++) {
                angles[i] = totalAngle += anglePer;
            }
            this.light = light;
        }
        @Override public void render(MatrixStack ms, IRenderTypeBuffer buffer,
                           int combinedOverlay, T entity, float p_225628_5_, float p_225628_6_,
                                     float p_225628_7_, float partialTicks, float p_225628_9_, float p_225628_10_) {
            float time = entity.level.getGameTime() + partialTicks;
            for (short i = 0; i < 9; i++) {
                ms.pushPose();
                ms.translate(0, 1.25F, 0);
                ms.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(-angles[i] + time));
                ms.translate(1.325F, 0F, 0.25F);
                ms.mulPose(Vector3f.YP.rotationDegrees(90F));
                ItemStack render = new ItemStack(ForgeRegistries.ITEMS.getValue(new ResourceLocation(
                        EnhancedEnchanting.MODID, EnchantmentsList.SYMBOLS_LIST.get(i))));
                float s = 0.9f;
                ms.scale(s, s, s);
                Minecraft.getInstance().getItemRenderer().renderStatic(render,
                        ItemCameraTransforms.TransformType.GROUND, light, combinedOverlay, ms, buffer);
                ms.popPose();
            }
        }
    }
GuardianRenderer extends MobRenderer:
@Override public void render(GuardianEntity entity, float yaw, float tick,
                       MatrixStack stack, IRenderTypeBuffer buffer, int light) {
        super.render(entity, yaw, tick, stack, buffer, light);
        addLayer(new RingLayerRender<>(this, light));
    }
 
Сверху