- 7,099
- 324
- 1,510
Не думаю ,что 100%. Никогда не делалл серверный античит, но насколько я знаю, он основывается на некоторых признаках использования читов. Например, если игрок систематически копает туннели по минимальному пути от одной рудной жилы к другой, то скорее всего он юзает xray.уже с ядром 100% нужно что то мутить
Если сервер со сборкой модов, то можно проанализировать сборку, определить предметы и условия, которые увеличивают скорость игрока и ограничивать модуль скорости игрока исходя из суммы его экипировки.
При атаке проверять, что между игроком и целью нет препятствий.
Это первое что приходит в голову, кейсов может быть великое множество)
Перечисленные кейсы можно сделать без редактирования ядра. Если для каких и понадобится, то можно юзать хуклибу