Локализация 1.7.10

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Подскажите пожалуйста где то темку/гайд как делать локализацию предметов/блоков и тд для модов 1.7.10
Если кто то знает какие то учебники по 1.7.10 ( по типу этого: ), то пожалуйста скиньте линк <3
 
345
25
94
Раз ты дошёл до локализации, то надеюсь разобрался с modid и созданием воркспейса. В директории src у тебя есть две папки «java» и «resources». в папке «resources» тебе нужно создать папку «assets», в ней ещё одну папку, назвать её также, как и твой modid, в этой папке создаёшь папку «lang», в ней два текстовых файла: en_US.lang - для английской локализации, ru_RU.lang - для русской локализации. В файлах локализации пишешь следующее:

itemGroup.[Название]=[Локализированное название] - Для локализации креативной вкладки.
item.[UnlocalizedName].name=[Локализированное название] - Для локализации предмета.
tile.[BlockName].name=[Локализированное название] - Для локализации блока.

Если не знаешь эту сферу, то скорее всего только недавно начал заниматься моддингом.

UnlocalizedName - то, что ты указываешь в ковычках в методе setUnlocalizedName();
BlockName - то, что ты указываешь в ковычках в методе setBlockName();

Надеюсь понимаешь, где нужно прописывать эти методы. Не написал про случаи с метой, но думаю до этого ещё не дошёл, хотя там не сложно.
 
390
7
27
...по типу этого...
Ну вот если бы ты хотя бы долистал до конца... Учитесь самостоятельно искать решение проблем/вопросов смолоду. Это не наезд, это пригодится в будущем.
 
Сверху