- 2,932
- 44
- 598
Доброго времени суток Земляне и Чужие!
Я тут потихоньку работаю над 1.12.2, пытаюсь понять как работает методата, всё вроде как везде разобрался. Только не могу понять как дать сделать что бы у каждого предмета было своё имя для локализации. Я сейчас сделал по аналогии с регистрацией моделей:
Но он почему-то не хочет давать каждому типу своё имя. А даёт всем предметом имя последнего перечисляемого типа(
Почему с моделями это работает (
Я тут потихоньку работаю над 1.12.2, пытаюсь понять как работает методата, всё вроде как везде разобрался. Только не могу понять как дать сделать что бы у каждого предмета было своё имя для локализации. Я сейчас сделал по аналогии с регистрацией моделей:
Предмет:
public class Pieces extends Item {
public Pieces(String name) {
setHasSubtypes(true);
setRegistryName(name);
for (PiecesTypes type : PiecesTypes.values()) {
setUnlocalizedName(type.name() + "_pieces");
}
}
@Override
public void getSubItems(CreativeTabs tab, NonNullList<ItemStack> items) {
if (tab == PiecesTab.PIECESTAB) {
for (PiecesTypes type : PiecesTypes.values()) {
items.add(new ItemStack(this, 1, type.ordinal()));
}
}
}
}
Перечисляемые типы::
public enum PiecesTypes {
white, black, orange, magenta, light_blue, yellow, lime, pink, gray, silver, cyan, purple, blue, brown, green, red,
birch, jungle, oak, spruce, acacia, big_oak;
private static final PiecesTypes[] META_LOOKUP = new PiecesTypes[values().length];
}
big_oak
).Почему с моделями это работает (
for (PiecesTypes type : PiecesTypes.values()) { ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(PIECES, type.ordinal(), new ModelResourceLocation(BCC.MODID + ":" + type.name() + "_pieces", "inventory")); }
), а с локализацией нет?
Последнее редактирование: