Майновские NBT

Версия Minecraft
1.12+
API
Forge
106
3
7
Привет, можете меня просветить как правильно и зачем использовать нбт у предметов, блоков, всего остального. Я использую капу, но какой в ней смысл если можно использовать встроенные нбт для хранения переменных? Или может есть где почитать про это
 
Решение
Я использую капу, но какой в ней смысл если можно использовать встроенные нбт для хранения переменных?
Капа - это API. Тем самым ты даешь возможность другим модам удобно и легко работать с твоим.
Если мод для паблика - обязательно используй капу. Если же мод для себя чисто, то разницы нет.
Ну если говорить про плейера,то в помощь тебе IEEP
Клик(тут тема как работать с IEEP и добавление "маны")(1.7.10,но на 1.12 тоже гайдов по IEEP хватает).

По поводу предметов,то так же не сильно тяжко.
Java:
    public static NBTTagCompound getOrCreateNbtData(ItemStack itemStack) {
        NBTTagCompound ret = itemStack.getTagCompound();
        if(ret == null) {
            ret = new NBTTagCompound("tag");
            itemStack.setTagCompound(ret);
        }
        return ret;
    }


Java:
            NBTTagCompound n = Utils.getOrCreateNbtData(itemstack);
                    n.setString("playername", e.getEntityName());
                    n.setLong("longitem", System.currentTimeMillis() + 4343434343434343434343434343343434343L);
                    n.setBoolean("live", true);
                    n.setInteger("charge", 43434);

P.s это на 1.7.10 так делал и на версиях ниже! Не чекал на 1.12,так что проститие
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Я использую капу, но какой в ней смысл если можно использовать встроенные нбт для хранения переменных?
Капа - это API. Тем самым ты даешь возможность другим модам удобно и легко работать с твоим.
Если мод для паблика - обязательно используй капу. Если же мод для себя чисто, то разницы нет.
 
Сверху