Many entity

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Доброго времени суток.
Вопрос. Через что лучше создать свое Entity чтобы не нагружало сервер? Их суть - летать вокруг игрока, чей ник у них забит и быть с моделькой, время жизни, в общем-то все. Также будет предмет который их убивает.
Проблема то в том, что по хорошему 100 штук в 1 чанке могут появится в 1 момент. Как сделать так, чтобы это вызывало минимальное потребление памяти?
 
1,417
44
594
[Ответ Гарика]
Что вы несете? Я где-то спрашивал "КАК СПАУНИТЬ ЕНТИТИ?" или "КАКОЙ КЛАСС ENTITY нужно унаследовать?". Пожалуйста, если вы ни черта не знаете-не пишите, заранее спасибо. (Также спасибо, что удалили)
Лучше всего тогда свой обработчик этих сущностней сделать. Ну или просто делать по минимуму разных вызовов и созданий объектов при их обработки
Хорошо, я бы уточнил как это делается, но пока парился в баньке обдумал свой вариант.

В общем, решил создавать своего Entity с переменной, которая будет содержать его кол-во, т.е. кол-во отображаемых моделек и т.п. тем самым взаимодействовать я с ним буду черех проверку кол-ва. Вроде хорошо, хаотичное движение моделек будет исходить из рандома и проверяться на нацичие удаленности от центра самого ентити (Мб коряво сказанул, но кому надо будет, тот поймет). Тем самым я получаю нагрузку от минимума кол-ва заспауненных ентити, даже тем самым я могу сделать имитацию спауна 100 ентити при этом заспаунив только 1. Размеры хитбокса, как я думаю, можно делать от переменной "Кол-ва"
@CMTV просьба отметить этот ответ лучшим.
Если есть еще варианты - пишите, но я думаю что мой самый оптимальный.
 
7,099
324
1,510
Может, он их хочет по орбитам размещать? Тогда ББ будет зависеть от макс радиуса, а чем больше сущностей - тем больше макс радиус
 
Сверху