Масштбирование генерации

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Видел один забугорный ролик, месячной давности, Minecraft³. В нём весь ванильный мир был увеличен в 3 раза по осям. Т.е. вместо каждого блока было по 27 (3х3х3, куб). И самое интересное, что по такому принципу был не только обычный лесок/полянка, тогда бы я предположил что это свой биом (?), а весь мир, т.е. и сундуки в данжах, и пещеры, всё х27. Так как у меня всегда были проблемы с генерацией, решил задаться вопросом, а как это вообще можно реализовать? Какие есть варианты? Что-то посмотрев классы генерации и слоёв ничего на ум не пришло.
 
7,099
324
1,510
В туторах есть статья про генерацию ландшафта. Там описываются в том числе маштабирующие слои. Но они как бы со сглаживанием. Поэтому решение, видимо, состоит в том, чтобы написать свой слой, который масштабирует без сглаживания
 
Сверху