Махинации с json моделью

Версия Minecraft
1.12.2
1,417
44
594
Доброго времени суток. Неоднократно видел вопросы, но найти их сейчас я не смог, на подобии "Как изменить модель во время иры", "Как крутить, вертеть модель" и т.п. Ну в общем вопросы похожие.
Как изменять текстуру одной из частей модели в зависимости от чего-либо(Например НБТ)?
Как заставить вертеться одну из частей, тоже по определенному условию(Например при time%20)?
Не очень освоился еще с json. Заранее спасибо.
 
Решение
@Tenebrius, именно.
getQuads возвращает список полигонов, при этом методу доступен itemstack, нбт и все, что угодно, переданное из ItemOverrideList
~~~
Здесь я забыл добавить аргумент стака(спасибо, что подсказал:D):
class WandFinalisedModel(parentModel: IbakedModel, itemStack:ItemStack)
На гитхабе и в разделе оптимизации есть, но немного по-другому
2,932
44
598
Как заставить вертеться одну из частей
Никак, json модели этого не позволяют! (Из за этого мобы сделаны не через json, а через java!)
Как изменять текстуру одной из частей модели в зависимости от чего-либо(Например НБТ)?
Юзай PropertyBool, как пример смотри траву: (Там если над блоком травы есть блок снега, она меняет текстуру)
Блокстейт травы:
JSON:
{
    "variants": {
        "snowy=false": [
            { "model": "grass_normal" },
            { "model": "grass_normal", "y": 90 },
            { "model": "grass_normal", "y": 180 },
            { "model": "grass_normal", "y": 270 }
        ],
        "snowy=true":  { "model": "grass_snowed" }
    }
}
А вот класс травы: (Думаю разберёшься)
Java:
public class BlockGrass extends Block implements IGrowable
{
    public static final PropertyBool SNOWY = PropertyBool.create("snowy");

    protected BlockGrass()
    {
        super(Material.GRASS);
        this.setDefaultState(this.blockState.getBaseState().withProperty(SNOWY, Boolean.valueOf(false)));
        this.setTickRandomly(true);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.BUILDING_BLOCKS);
    }

    /**
     * Get the actual Block state of this Block at the given position. This applies properties not visible in the
     * metadata, such as fence connections.
     */
    public IBlockState getActualState(IBlockState state, IBlockAccess worldIn, BlockPos pos)
    {
        Block block = worldIn.getBlockState(pos.up()).getBlock();
        return state.withProperty(SNOWY, Boolean.valueOf(block == Blocks.SNOW || block == Blocks.SNOW_LAYER));
    }

    public void updateTick(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState state, Random rand)
    {
        if (!worldIn.isRemote)
        {
            if (!worldIn.isAreaLoaded(pos, 3)) return; // Forge: prevent loading unloaded chunks when checking neighbor's light and spreading
            if (worldIn.getLightFromNeighbors(pos.up()) < 4 && worldIn.getBlockState(pos.up()).getLightOpacity(worldIn, pos.up()) > 2)
            {
                worldIn.setBlockState(pos, Blocks.DIRT.getDefaultState());
            }
            else
            {
                if (worldIn.getLightFromNeighbors(pos.up()) >= 9)
                {
                    for (int i = 0; i < 4; ++i)
                    {
                        BlockPos blockpos = pos.add(rand.nextInt(3) - 1, rand.nextInt(5) - 3, rand.nextInt(3) - 1);

                        if (blockpos.getY() >= 0 && blockpos.getY() < 256 && !worldIn.isBlockLoaded(blockpos))
                        {
                            return;
                        }

                        IBlockState iblockstate = worldIn.getBlockState(blockpos.up());
                        IBlockState iblockstate1 = worldIn.getBlockState(blockpos);

                        if (iblockstate1.getBlock() == Blocks.DIRT && iblockstate1.getValue(BlockDirt.VARIANT) == BlockDirt.DirtType.DIRT && worldIn.getLightFromNeighbors(blockpos.up()) >= 4 && iblockstate.getLightOpacity(worldIn, pos.up()) <= 2)
                        {
                            worldIn.setBlockState(blockpos, Blocks.GRASS.getDefaultState());
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }

    /**
     * Get the Item that this Block should drop when harvested.
     */
    public Item getItemDropped(IBlockState state, Random rand, int fortune)
    {
        return Blocks.DIRT.getItemDropped(Blocks.DIRT.getDefaultState().withProperty(BlockDirt.VARIANT, BlockDirt.DirtType.DIRT), rand, fortune);
    }

    /**
     * Whether this IGrowable can grow
     */
    public boolean canGrow(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState state, boolean isClient)
    {
        return true;
    }

    public boolean canUseBonemeal(World worldIn, Random rand, BlockPos pos, IBlockState state)
    {
        return true;
    }

    public void grow(World worldIn, Random rand, BlockPos pos, IBlockState state)
    {
        BlockPos blockpos = pos.up();

        for (int i = 0; i < 128; ++i)
        {
            BlockPos blockpos1 = blockpos;
            int j = 0;

            while (true)
            {
                if (j >= i / 16)
                {
                    if (worldIn.isAirBlock(blockpos1))
                    {
                        if (rand.nextInt(8) == 0)
                        {
                            worldIn.getBiome(blockpos1).plantFlower(worldIn, rand, blockpos1);
                        }
                        else
                        {
                            IBlockState iblockstate1 = Blocks.TALLGRASS.getDefaultState().withProperty(BlockTallGrass.TYPE, BlockTallGrass.EnumType.GRASS);

                            if (Blocks.TALLGRASS.canBlockStay(worldIn, blockpos1, iblockstate1))
                            {
                                worldIn.setBlockState(blockpos1, iblockstate1, 3);
                            }
                        }
                    }

                    break;
                }

                blockpos1 = blockpos1.add(rand.nextInt(3) - 1, (rand.nextInt(3) - 1) * rand.nextInt(3) / 2, rand.nextInt(3) - 1);

                if (worldIn.getBlockState(blockpos1.down()).getBlock() != Blocks.GRASS || worldIn.getBlockState(blockpos1).isNormalCube())
                {
                    break;
                }

                ++j;
            }
        }
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public BlockRenderLayer getBlockLayer()
    {
        return BlockRenderLayer.CUTOUT_MIPPED;
    }

    /**
     * Convert the BlockState into the correct metadata value
     */
    public int getMetaFromState(IBlockState state)
    {
        return 0;
    }

    protected BlockStateContainer createBlockState()
    {
        return new BlockStateContainer(this, new IProperty[] {SNOWY});
    }
}
 
7,099
324
1,510
1,417
44
594
Вращение и зависимость от нбт не сделать через json
Создание моделей при помощи кода
Да, это я понимаю. Т.е. получается, что тут вы делаем модель:

Scala:
class WandFinalisedModel(parentModel: IbakedModel) extends IPerspectiveAwareModel {
  private val textureRod = Minecraft.getMinecraft.getTextureMapBlocks.getAtlasSprite(ItemRendererManager.textureRod.toString)
  private val textureCap = Minecraft.getMinecraft.getTextureMapBlocks.getAtlasSprite(ItemRendererManager.textureCap.toString)
  override def getQuads(@Nullable state: IBlockState, @Nullable side: EnumFacing, rand: Long): util.List[BakedQuad] = {
    if (side != null) parentModel.getQuads(state, side, rand)
    else {
      val combinedQuadsList = new util.ArrayList(parentModel.getQuads(state, side, rand))//На случай, если вы захотите юзать полигоны из json-модели
      val fl = 0.2f
      combinedQuadsList.addAll(
        (
          Cube(-1, -1, -1, 2, 2, 2,textureCap).scale(1.2f,1,1.2f).scale(fl).toQuads++//нижний наконечник
          Cube(-1, -1, -1, 2, 2, 2,textureCap).scale(1.2f,1,1.2f).scale(fl).move(0, 20, 0).toQuads++//верхний
          Cube(-1, -1, -1, 2, 18, 2,textureRod).scale(fl).move(0, 2, 0).toQuads//стержень
        ).asJava
      )
      combinedQuadsList
    }
  }
И сразу же учитываем необходимые факторы, верно?
 
7,099
324
1,510
@Tenebrius, именно.
getQuads возвращает список полигонов, при этом методу доступен itemstack, нбт и все, что угодно, переданное из ItemOverrideList
~~~
Здесь я забыл добавить аргумент стака(спасибо, что подсказал:D):
class WandFinalisedModel(parentModel: IbakedModel, itemStack:ItemStack)
На гитхабе и в разделе оптимизации есть, но немного по-другому
 
Сверху