Мемофобия

332
4
CoomingSoon написал(а):
Heitem написал(а):
Моя параноя превращатьется в правду при умножении матриц больших размеров (на джаве не пробовал) :)
PS: видемо у программистов принято говорить двумерный массив вместо матрицы :p
PS: я не уверен что он называется двумерный, но вы поняли)))

А зачем тебе большие матрицы? Покажешь применения?
***
А вообще, создание переменных отдельно и по одному разу, использование ленивой инициализации и объектного пула дадут очень большой прирост в памяти.
Да в самом простом случает, как отображения.
Написанное ниже я не понял :(


PS. Правда базис очень большой должен быть)))). А еще как удовольствие от испытания способности моего вычислительного устройства
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Ну может ты с картинками работаешь, а у тебя огромные матрицы с пикселями.
 
332
4
Кстати, если мне не изменяет память, я делал такое, в графическом редакторе, чтоб такие пискили сохранить в какой нибудь байт код, но оказалось, в жаве уже есть все необходимое))).
ЗЫ: У меня криво работали кнопки "вернуть назад" и "ввернуть вперед" ;)
 
332
4
ImageIO, я точно пользовался, а про второй не помню, нид посмотреть.
ЗЫ: анаконда xD
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
ImageIO.read тебе вообще-то BufferedImage возвращает, пользовался, конечно ж
З.Ы. Питон
 
7,099
324
1,510

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
А как? Вдруг из памяти читается, а в другом потоке удаляется. Ты надеешься получить данные, а их удалило. Промах
 
2,505
81
397
Тоже подумал об этом сначала. Но если они собираются удаляться, значит их никто уже не использует.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Хм. Может, это связано с устройством ОЗУ. Возможно, какие-то данные передвигаются на место пустых. Только такая гипотеза
 
808
3
124
Проблема со сборкой мусора не столько в том, что нужно найти неиспользуемые объекты (это современные сборщики мусора делают почти параллельно). Еще во время сборки мусора данные "уплотняются", то есть перемещаются в другой регион памяти, избавляясь по пути от ненужных данных, которые лежат между ними. Если бы сборщики мусора только удаляли данные, а старые оставляли лежать на месте, то очень большой проблемой стала бы фрагментация памяти. Оператор new в джаве настолько дешев только благодаря тому, что не нужно искать свободные участки памяти во фрагментированной куче.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Я тут подумал попробовать гейдев. Как вы, юзеры, думаете, Kotlin/Scala - хороший вариант? Или следует писать на крестах?
Jake2(Quake 2 Java) нормально идёт. Но это квейк, он стар. А если сделать что-то новее и симпатичнее? Стоит, нет? Почему?
 
7,099
324
1,510
Я без ума от Scala. В хорошем смысле) И она обновляется часто.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
И я. Вот только мне все же нужна производительность помимо удобства языка. А еще мне чем-то нравится Хаскелл. Но вопросов много, а ответов нет. :sadly:
 
7,099
324
1,510
Где-то слышал, что у scala умный по части оптимизации компилятор.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
У Java он тоже умный. Убирает заведомо известные блоки с условиями, может развернуть цикл. Так ещё и JIT может отпимизировать программу. Но хватит ли этого для игр?
 
608
5
15
CoomingSoon написал(а):
Я тут подумал попробовать гейдев. Как вы, юзеры, думаете, Kotlin/Scala - хороший вариант? Или следует писать на крестах?
Jake2(Quake 2 Java) нормально идёт. Но это квейк, он стар. А если сделать что-то новее и симпатичнее? Стоит, нет? Почему?
А есть хорошие движки на Java?
Разве что под Андроид писать. Libgdx там...
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Есть порт OGl, Vulkan, OAL. Есть движки: dyn4j, libgdx, lwjgl, jMonkeyEngine. Есть сетевые библиотеки: Netty, vert.x. Есть поддержка динамических языков: JRuby, Jython, Nashorn. На JVM существует куча библиотек, фреймворков и куча всякой всячины.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Я вам скажу, преждевременная оптимизация - это игрушка дьявола, это во-первых. Во-вторых, занимайтесь чистым кодом, не надо там по гитхабам копировать, воровать, слизывать, что, конечно, одно и то же, есть жи, просто преждевременная оптимизация - это игрушка дьявола, я повторяюсь ежи ну весь мир будет против меня я прав ежи я вдохновляюсь этим ежи а так пацаны память не теряйте во первых и всех благ вам
 
769
1
42
CoomingSoon написал(а):
Я вам скажу, преждевременная оптимизация - это игрушка дьявола, это во-первых. Во-вторых, занимайтесь чистым кодом, не надо там по гитхабам копировать, воровать, слизывать, что, конечно, одно и то же, есть жи, просто преждевременная оптимизация - это игрушка дьявола, я повторяюсь ежи ну весь мир будет против меня я прав ежи я вдохновляюсь этим ежи а так пацаны память не теряйте во первых и всех благ вам
О Боже, прекрати пока к тебе даги не налетели, у тебя вообще не получается
 
Сверху