Minecraft проект в steam.

У кого есть опыт работы со steam?
Насколько сложно выпустить игру/клиент на площадке steam?

Для примера возьму чистый MCP, который просто перекидывает при запуске на сервер с единственной мини игрой bedwars

Этого будет достаточно чтобы жить?
  • Полная замена ассетов. Текстуры, звуки, шрифт, перевод
  • Переименование маппингов mcp
  • Свой лаунчер (ярлык который запускает игру)

Доп. "фичи" которые можно было бы применить
  • Кастомное меню игры и настройки
  • Постараться сделать нормальную обфускацию кода всего клиента, включая некоторые библиотеки
  • Удаление кода/возможности одиночной игры из клиента
  • предлагайте свои вариатны (Рассматриваю всё кроме переноса игры на другой движок)

С какими проблемами столкнётся такой проект и как их возможно решить?


UPD:
Ещё Доп. "фичи" которые можно было бы применить к первому примеру:
  • Прикрутить оптифайн, добавить шейдеры которые сильно меняют графику
  • Вместо бедварса использовать мини игру, которая юзает меньше механик майна, ну допустим какой-нибудь murder mystery, паркур, dayz
  • Прикрутить мод NoCubes

Второй пример - всё тоже самое что было в первом, но вместо привычного майнкрафта, после инициализации всех текстур запускается простой 2D платформер сделаный на коленке не имеющий отношения к майну. Все либы, сам код игры с кастомным обф остаётся в рантайме.


Главный вопрос! Мне интересно в какой момент проект перестанет нарушать авторские права, и можно будет существовать на площадке steam?


UPD 2:

Третий пример - игра на юнити/анриле которая может принимать и отправлять mc пакеты, рендерить чанки, на офлайн серверах. В таком случае проект может существовать без проблем с ап?


UPD 3:
Четвёртый пример - всё тоже самое что было в первом, но использовать кастом jvm и джарник minecraft который читается только им.
Не уверен, но у сталкрафта вроде так работает.
 
Последнее редактирование:
437
41
112
какой момент проект перестанет нарушать авторские права
Если кратко - разрешено писать расширения для майна, и распространять их как хочешь и где хочешь - а сам майн - изволь покупать у официалов. (Держу в курсе - игра не бесплатная).
Точные политики можешь изучить сам на minecraft.net.

А вообще, если так прикинуть, все ,,пиратские,, пусковые установки майна (не важно модифицировонного или нет), уже нарушают авторские права/
 
А вообще, если так прикинуть, все ,,пиратские,, пусковые установки майна (не важно модифицировонного или нет), уже нарушают авторские права/
  • Полная замена ассетов. Текстуры, звуки, шрифт, перевод
  • Переименование маппингов mcp
  • Свой лаунчер (ярлык который запускает игру)
  • Кастомное меню игры и настройки
  • Постараться сделать нормальную обфускацию кода всего клиента, включая некоторые библиотеки
  • Удаление кода/возможности одиночной игры из клиента
  • Прикрутить оптифайн, добавить шейдеры которые сильно меняют графику
  • Вместо бедварса использовать мини игру, которая юзает меньше механик майна, ну допустим какой-нибудь murder mystery, паркур, dayz
  • Прикрутить мод NoCubes
Чем такой проект (если применить все выше перечисленые фичи) будет выделятся от воксельного онлайн проекта на lwjgl написанного с нуля чтобы его блокировали?
 

Вложения

  • Screenshot_2023-02-20-08-29-30-575_com.android.vending.jpg
    Screenshot_2023-02-20-08-29-30-575_com.android.vending.jpg
    538.6 KB · Просмотры: 20
  • Screenshot_2023-02-20-08-29-41-650_com.android.vending.jpg
    Screenshot_2023-02-20-08-29-41-650_com.android.vending.jpg
    571.9 KB · Просмотры: 19
  • Screenshot_2023-02-20-08-29-44-666_com.android.vending.jpg
    Screenshot_2023-02-20-08-29-44-666_com.android.vending.jpg
    571.5 KB · Просмотры: 16
  • Screenshot_2023-02-20-08-30-03-009_com.android.vending.jpg
    Screenshot_2023-02-20-08-30-03-009_com.android.vending.jpg
    714.2 KB · Просмотры: 18
1,374
113
241
Держу в курсе:
В этих играх использовалась лишь графика от майна, остальное всё было перенесено на кастомный движок (скорее всего Unity), что не является плагиатом/нарушением авторских прав т .д.
Смотри на это как на пародии FNAF или что-то в этом духе.
Чем такой проект (если применить все выше перечисленые фичи) будет выделятся от воксельного онлайн проекта на lwjgl написанного с нуля чтобы его блокировали?
Тем, что он будет основан на коде майна. Проще говоря, если ты будешь распространять его бесплатно под своим именем - ок. Но если уже платно - звиняй, будь добр удалить свой продукт с площадки и разбираться с авторством. Донаты - добровольные пожертвования, они в этот "раздел" не входят.
 
345
14
114
если ты будешь распространять его бесплатно под своим именем
Так это не работает. Если начать бесплатно распространять тот же Виндовс "под своим именем", то Недософтовцы буду негодовать. Так же и здесь, явно не fair use.
 
Тем, что он будет основан на коде майна. Проще говоря, если ты будешь распространять его бесплатно под своим именем - ок. Но если уже платно - звиняй, будь добр удалить свой продукт с площадки и разбираться с авторством. Донаты - добровольные пожертвования, они в этот "раздел" не входят.
Добавил третий пример
Третий пример - игра на юнити/анриле которая может принимать и отправлять mc пакеты, рендерить чанки, на офлайн серверах. В таком случае проект может существовать без проблем с ап?
 
346
25
94
Абсолютно в любом случае - твой код будет основан на коде Minecraft, никого не волнует что ты туда сам добавишь или прикрутишь, так или иначе основной код будет принадлежать Mojang / Microsoft, другими словами, никого не волнует что там сделано визуально, под капотом всё равно будет всем привычная песочница, ты лишь будешь играться с ней и это нарушение АП.
 
1,074
72
372
А ещё размещение в стиме не бесплатное... Придётся 15-30% комиссии сервису отдавать.
Пользователям стима вряд ли понравится необходимость качать левые лаунчеры.
 
345
14
114
в какой момент проект перестанет нарушать
Почти ни в какой.
То, что предлагаешь ты - маскировка.
Наверное, рабочий способ - клиент на Unity с измененным визуалом, но этот способ, скорее всего, будет проигрывать даже заготовкам шутеров из Стора.
 
То, что предлагаешь ты - маскировка.
Добавил четвёртый пример
Четвёртый пример - всё тоже самое что было в первом, но использовать кастом jvm и джарник minecraft который читается только им.
Не уверен, но у сталкрафта вроде так работает.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Если вы хотите полностью переделать геймплей майна - лучше пишите свою игру с нуля, не ковыйряйте эти костыли. Тогда имеет смысл в стим долбиться.
Если же вы хотите сделать сборку по майну или немного изменить геймплей - зачем вам стим?
Во-первых, это куча правовых моментов.
Во-вторых, никому это в стиме не надо :D Да и платить комиссию стиму за что? Сделайте лаунчер и этого достаточно.
 
Сверху