- 7
- 0
У кого есть опыт работы со steam?
Насколько сложно выпустить игру/клиент на площадке steam?
Для примера возьму чистый MCP, который просто перекидывает при запуске на сервер с единственной мини игрой bedwars
Этого будет достаточно чтобы жить?
Доп. "фичи" которые можно было бы применить
С какими проблемами столкнётся такой проект и как их возможно решить?
UPD:
Ещё Доп. "фичи" которые можно было бы применить к первому примеру:
Второй пример - всё тоже самое что было в первом, но вместо привычного майнкрафта, после инициализации всех текстур запускается простой 2D платформер сделаный на коленке не имеющий отношения к майну. Все либы, сам код игры с кастомным обф остаётся в рантайме.
Главный вопрос! Мне интересно в какой момент проект перестанет нарушать авторские права, и можно будет существовать на площадке steam?
UPD 2:
Третий пример - игра на юнити/анриле которая может принимать и отправлять mc пакеты, рендерить чанки, на офлайн серверах. В таком случае проект может существовать без проблем с ап?
UPD 3:
Четвёртый пример - всё тоже самое что было в первом, но использовать кастом jvm и джарник minecraft который читается только им.
Не уверен, но у сталкрафта вроде так работает.
Насколько сложно выпустить игру/клиент на площадке steam?
Для примера возьму чистый MCP, который просто перекидывает при запуске на сервер с единственной мини игрой bedwars
Этого будет достаточно чтобы жить?
- Полная замена ассетов. Текстуры, звуки, шрифт, перевод
- Переименование маппингов mcp
- Свой лаунчер (ярлык который запускает игру)
Доп. "фичи" которые можно было бы применить
- Кастомное меню игры и настройки
- Постараться сделать нормальную обфускацию кода всего клиента, включая некоторые библиотеки
- Удаление кода/возможности одиночной игры из клиента
- предлагайте свои вариатны (Рассматриваю всё кроме переноса игры на другой движок)
С какими проблемами столкнётся такой проект и как их возможно решить?
UPD:
Ещё Доп. "фичи" которые можно было бы применить к первому примеру:
- Прикрутить оптифайн, добавить шейдеры которые сильно меняют графику
- Вместо бедварса использовать мини игру, которая юзает меньше механик майна, ну допустим какой-нибудь murder mystery, паркур, dayz
- Прикрутить мод NoCubes
Второй пример - всё тоже самое что было в первом, но вместо привычного майнкрафта, после инициализации всех текстур запускается простой 2D платформер сделаный на коленке не имеющий отношения к майну. Все либы, сам код игры с кастомным обф остаётся в рантайме.
Главный вопрос! Мне интересно в какой момент проект перестанет нарушать авторские права, и можно будет существовать на площадке steam?
UPD 2:
Третий пример - игра на юнити/анриле которая может принимать и отправлять mc пакеты, рендерить чанки, на офлайн серверах. В таком случае проект может существовать без проблем с ап?
UPD 3:
Четвёртый пример - всё тоже самое что было в первом, но использовать кастом jvm и джарник minecraft который читается только им.
Не уверен, но у сталкрафта вроде так работает.
Последнее редактирование: