Молния - гром слышно, а саму молнию не видно...

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
198
1
24
Сделал блок, при срабатывании которого в него должна бить молния. Блок представляет из себя инвентарь с 1 ячейкой, в котором через рандомный интервал времени содержимое, если оно соответствует требованиям, заменяется на другое. Делается это в методе update в ITickable. Если содержимое коробки правильное, и Random выдаёт нужное число, то содержимое меняется на другое и срабатывает код:

Java:
EntityLightningBolt bolt = new EntityLightningBolt(world, this.getPos().getX(), this.getPos().getZ(), this.getPos().getZ(), false);
world.addWeatherEffect(bolt);

При этом гром слышен, но в коробку молния не бьёт... Как ПРАВИЛЬНО заспавнить молнию?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Java:
Entity bolt = new EntityLightningBolt(world, this.getPos().getX(), this.getPos().getY()+1, this.getPos().getZ(), false);
world.addWeatherEffect(bolt);
 
Последнее редактирование:

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Возможно я не прав, но я не думаю, что молния всегда работала без указания y координаты :unsure:
а что делает false в конце? Посмотрел - это effectOnlyIn, думаю, если не сработает код сверху, можешь попробовать поставить его на true.

UPD: у тебя молния спавниться слишком высоко, используя за игрик координаты - координаты Z. Поэтому ты ее, думаю, и не видишь
 
Последнее редактирование:

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Сверху