Мотивация начать изучать ToolBox (много картинок)

471
5
Что здесь? Куда я попал?

Эта тема посвящена моделям, сделанным в 3D редакторе Toolbox.
Здесь вы можете почерпнуть идеи для создания своих моделей, посмотреть какие бывают стили создания моделей и вообще посмотреть что можно сделать в этой загадочной программе Toolbox.


Над каждой "сборкой" скринов моделей я выкладываю ссылку на источник. В сборку влезают далеко не все картинки модели, т.к. многие люди делают по 10 скриншотов одной модели с разных ракурсов и все 10 скриншотов добавлять сюда не имеет никакого смысла.
Поэтому если вы хотите посмотреть больше картинок модели, то переходите по ссылке в источник.
Так же по ссылке на источник вы можете увидеть автора моделей и, например, заказать у него выполнение каких-либо моделей для вашего мода/проекта и т.д.

И да, это не .obj модели, это полноценные модели на java коде =_=.
Не пытайтесь повторить такое в Techne и других подобных редакторах ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, т.к. в ToolBox'e эти модели сделаны с использованием шейпов нестандартной формы и в Течне сделать красивее вам вряд ли удастся... так что изучайте ToolBox господа !

Эту галерею можно продолжать ещё очень долго... чем я и занимаюсь.

Так же, чтобы рассмотреть картинки более детально, нажмите на картинке правой кнопкой мыши и откройте её в новой вкладке.

ВНИМАНИЕ !!!
На других страницах данной темы может быть ооооооочень много картинок, поэтому если у вас слабый 
интернет и/или мало оперативки будьте осторожны!



Автор моделей Влад Кузьмин.
Как я понял, сделаны они для проекта FalloutCraft.

j9nuzJslD8A.jpg


h--E67ggNg0.jpg


tmQTtI3lbEc.jpg


Особенно завораживающая модель =О
MiltvC77C_A.jpg


a-iLA_qL1ig.jpg


5hvyHEZ_YXA.jpg


Z6X6j6bhU1s.jpg


Автор этих моделей (почти всех) чел под ником Manus (вроде он и есть разработчик Тулбокс)

fillside.jpg


2015-04-18_00.42.20.jpg


filltool.jpg


2015_03_20_15_50_29.png


tbgradle.jpg
 
471
5

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Жава код? Нот бэд, но лучше .obj, как по мне. Это ещё смотря, КАКОЙ жаба-код оно генерирует, хотя сомневаюсь, что тупой. А ещё было бы круто, если-бы оно формат моделей из 1.8 воспроизводило.
 
329
13
А можно взглянуть на Java-код? Что там на выхлопе?
 
1,683
1
Drovosek написал(а):
Dovakin написал(а):
А почему такое мыло?
В смысле ? Ты о чём ?
Я пошутил. Кстати,винтовка какая-то некрасивая. Особенно прицел,слишком кубосферичный
Для анти,он генерирует не тот код,что в моделях,а для флана. Импорт из табулы есть(как и из течн)
 
471
5
TaoGunner написал(а):
А можно взглянуть на Java-код? Что там на выхлопе?

Там есть несколько версий "выхлопов"..
Вот 1 из них:
Код:
//This File was created with the Minecraft-SMP Modelling Toolbox 2.1.2.6
// Copyright (C) 2015 Minecraft-SMP.de
// This file is for Flan's Flying Mod Version 4.0.x+

package com.flansmod.client.model.YourPackage;

import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.entity.Entity;
import com.flansmod.client.tmt.ModelRendererTurbo;
import com.flansmod.client.tmt.Coord2D;
import com.flansmod.client.tmt.Shape2D;

public class ModelYourClassName extends ModelBase
{
    int textureX = 512;
    int textureY = 512;

    public ModelYourClassName()
    {
        yourclassnameModel = new ModelRendererTurbo[30];
        yourclassnameModel[0] = new ModelRendererTurbo(this, 30, 470, textureX, textureY); // Import Nase1
        yourclassnameModel[1] = new ModelRendererTurbo(this, 90, 470, textureX, textureY); // Import Nase2
        yourclassnameModel[2] = new ModelRendererTurbo(this, 165, 470, textureX, textureY); // Import MotorR
        yourclassnameModel[3] = new ModelRendererTurbo(this, 165, 495, textureX, textureY); // Import MotorL
        yourclassnameModel[4] = new ModelRendererTurbo(this, 200, 470, textureX, textureY); // Import LuftSeite
        yourclassnameModel[5] = new ModelRendererTurbo(this, 240, 470, textureX, textureY); // Import CPV
        yourclassnameModel[6] = new ModelRendererTurbo(this, 300, 470, textureX, textureY); // Import CPU
        yourclassnameModel[7] = new ModelRendererTurbo(this, 430, 470, textureX, textureY); // Import CPL
        yourclassnameModel[8] = new ModelRendererTurbo(this, 430, 490, textureX, textureY); // Import CPR
        yourclassnameModel[9] = new ModelRendererTurbo(this, 385, 470, textureX, textureY); // Import CPH
        yourclassnameModel[10] = new ModelRendererTurbo(this, 210, 440, textureX, textureY); // Import Fenster1
        yourclassnameModel[11] = new ModelRendererTurbo(this, 220, 440, textureX, textureY); // Import Fenster2
        yourclassnameModel[12] = new ModelRendererTurbo(this, 230, 440, textureX, textureY); // Import Fenster3
        yourclassnameModel[13] = new ModelRendererTurbo(this, 230, 455, textureX, textureY); // Import Fenster4
        yourclassnameModel[14] = new ModelRendererTurbo(this, 260, 440, textureX, textureY); // Import Fenster5
        yourclassnameModel[15] = new ModelRendererTurbo(this, 260, 460, textureX, textureY); // Import Fenster6
        yourclassnameModel[16] = new ModelRendererTurbo(this, 260, 465, textureX, textureY); // Import Fenster7
        yourclassnameModel[17] = new ModelRendererTurbo(this, 295, 440, textureX, textureY); // Import Fenster8
        yourclassnameModel[18] = new ModelRendererTurbo(this, 305, 440, textureX, textureY); // Import Fenster9
        yourclassnameModel[19] = new ModelRendererTurbo(this, 315, 440, textureX, textureY); // Import Fenster10
        yourclassnameModel[20] = new ModelRendererTurbo(this, 325, 440, textureX, textureY); // Import Fenster11
        yourclassnameModel[21] = new ModelRendererTurbo(this, 350, 440, textureX, textureY); // Import Fenster12
        yourclassnameModel[22] = new ModelRendererTurbo(this, 375, 440, textureX, textureY); // Import Fenster13
        yourclassnameModel[23] = new ModelRendererTurbo(this, 95, 440, textureX, textureY); // Import Antenne
        yourclassnameModel[24] = new ModelRendererTurbo(this, 105, 440, textureX, textureY); // Import Steuer1
        yourclassnameModel[25] = new ModelRendererTurbo(this, 130, 440, textureX, textureY); // Import Sitz
        yourclassnameModel[26] = new ModelRendererTurbo(this, 130, 400, textureX, textureY); // Import CPL2
        yourclassnameModel[27] = new ModelRendererTurbo(this, 155, 400, textureX, textureY); // Import CPR2
        yourclassnameModel[28] = new ModelRendererTurbo(this, 400, 440, textureX, textureY); // Import CPConsole
        yourclassnameModel[29] = new ModelRendererTurbo(this, 130, 420, textureX, textureY); // Import Sitz2

        yourclassnameModel[0].addFlexBox(0F, 0F, 0F, 10, 15, 14, 0F, -3F, -3F, -3.5F, -3.5F, ModelRendererTurbo.MR_RIGHT); // Import Nase1
        yourclassnameModel[0].setRotationPoint(-40F, -26F, -7F);

        yourclassnameModel[1].addTrapezoid(0F, 0F, 0F, 19, 19, 16, 0F, -1.0F, ModelRendererTurbo.MR_RIGHT); // Import Nase2
        yourclassnameModel[1].setRotationPoint(-30F, -27F, -8F);

        yourclassnameModel[2].addBox(0F, 0F, 0F, 2, 1, 19, 0F); // Import MotorR
        yourclassnameModel[2].setRotationPoint(-30F, -15F, 8F);
        yourclassnameModel[2].rotateAngleY = -1.518436F;

        yourclassnameModel[3].addBox(0F, 0F, 0F, 19, 1, 2, 0F); // Import MotorL
        yourclassnameModel[3].setRotationPoint(-30F, -15F, -8F);
        yourclassnameModel[3].rotateAngleY = -0.05235988F;

        yourclassnameModel[4].addBox(0F, 0F, 0F, 7, 4, 3, 0F); // Import LuftSeite
        yourclassnameModel[4].setRotationPoint(-12F, -21F, -10F);
        yourclassnameModel[4].rotateAngleY = 0.2094395F;

        yourclassnameModel[5].addBox(0F, 0F, 0F, 11, 19, 16, 0F); // Import CPV
        yourclassnameModel[5].setRotationPoint(-11F, -27F, -8F);

        yourclassnameModel[6].addBox(0F, 0F, 0F, 24, 2, 16, 0F); // Import CPU
        yourclassnameModel[6].setRotationPoint(0F, -10F, -8F);

        yourclassnameModel[7].addBox(0F, 0F, 0F, 24, 14, 1, 0F); // Import CPL
        yourclassnameModel[7].setRotationPoint(0F, -24F, -8F);

        yourclassnameModel[8].addBox(0F, 0F, 0F, 24, 14, 1, 0F); // Import CPR
        yourclassnameModel[8].setRotationPoint(0F, -24F, 7F);

        yourclassnameModel[9].addBox(0F, 0F, 0F, 3, 24, 16, 0F); // Import CPH
        yourclassnameModel[9].setRotationPoint(24F, -32F, -8F);

        yourclassnameModel[10].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 7, 1, 0F); // Import Fenster1
        yourclassnameModel[10].setRotationPoint(3F, -32F, -5F);
        yourclassnameModel[10].rotateAngleZ = -0.6981317F;

        yourclassnameModel[11].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 7, 1, 0F); // Import Fenster2
        yourclassnameModel[11].setRotationPoint(3F, -32F, 4F);
        yourclassnameModel[11].rotateAngleZ = -0.6981317F;

        yourclassnameModel[12].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 10, 0F); // Import Fenster3
        yourclassnameModel[12].setRotationPoint(3F, -32F, -5F);

        yourclassnameModel[13].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 12, 0F); // Import Fenster4
        yourclassnameModel[13].setRotationPoint(11F, -32F, -6F);

        yourclassnameModel[14].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 14, 0F); // Import Fenster5
        yourclassnameModel[14].setRotationPoint(18F, -32F, -7F);

        yourclassnameModel[15].addBox(0F, 0F, 0F, 22, 1, 1, 0F); // Import Fenster6
        yourclassnameModel[15].setRotationPoint(3F, -32F, -5F);
        yourclassnameModel[15].rotateAngleY = -0.1361357F;

        yourclassnameModel[16].addBox(0F, 0F, 0F, 22, 1, 1, 0F); // Import Fenster7
        yourclassnameModel[16].setRotationPoint(3F, -32F, 5F);
        yourclassnameModel[16].rotateAngleX = -1.570796F;
        yourclassnameModel[16].rotateAngleY = 0.1361357F;

        yourclassnameModel[17].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 9, 1, 0F); // Import Fenster8
        yourclassnameModel[17].setRotationPoint(3F, -32F, -5F);
        yourclassnameModel[17].rotateAngleX = -0.3316126F;

        yourclassnameModel[18].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 9, 1, 0F); // Import Fenster9
        yourclassnameModel[18].setRotationPoint(10F, -32F, -6F);
        yourclassnameModel[18].rotateAngleX = -0.2094395F;

        yourclassnameModel[19].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 9, 1, 0F); // Import Fenster10
        yourclassnameModel[19].setRotationPoint(18F, -32F, -7F);
        yourclassnameModel[19].rotateAngleX = -0.1047198F;

        yourclassnameModel[20].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 9, 0F); // Import Fenster11
        yourclassnameModel[20].setRotationPoint(3F, -32F, 5F);
        yourclassnameModel[20].rotateAngleX = -1.239184F;

        yourclassnameModel[21].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 9, 0F); // Import Fenster12
        yourclassnameModel[21].setRotationPoint(11F, -32F, 6F);
        yourclassnameModel[21].rotateAngleX = -1.361357F;

        yourclassnameModel[22].addBox(0F, 0F, 0F, 1, 1, 8, 0F); // Import Fenster13
        yourclassnameModel[22].setRotationPoint(18F, -32F, 7F);
        yourclassnameModel[22].rotateAngleX = -1.466077F;

        yourclassnameModel[23].addTrapezoid(0F, 0F, 0F, 2, 8, 1, 0F, -0.5F, ModelRendererTurbo.MR_TOP); // Import Antenne
        yourclassnameModel[23].setRotationPoint(24F, -40F, -0.5F);

        yourclassnameModel[24].addBox(0F, 0F, 0F, 7, 7, 3, 0F); // Import Steuer1
        yourclassnameModel[24].setRotationPoint(0F, -17F, -1.5F);

        yourclassnameModel[25].addBox(0F, 0F, 0F, 19, 2, 12, 0F); // Import Sitz
        yourclassnameModel[25].setRotationPoint(17F, -10F, -6F);
        yourclassnameModel[25].rotateAngleZ = 1.291544F;

        yourclassnameModel[26].addShape3D(0F, 0F, 0F, new Shape2D(new Coord2D[] { new Coord2D(0, 0, 0, 0), new Coord2D(4, 0, 4, 0), new Coord2D(0, 7, 0, 7) }), 1, 4, 7, 20, 1, ModelRendererTurbo.MR_FRONT, new float[] {7 ,9 ,4}); // Import CPL2
        yourclassnameModel[26].setRotationPoint(24F, -24F, -7F);

        yourclassnameModel[27].addShape3D(0F, 0F, 0F, new Shape2D(new Coord2D[] { new Coord2D(0, 0, 0, 0), new Coord2D(4, 0, 4, 0), new Coord2D(0, 7, 0, 7) }), 1, 4, 7, 20, 1, ModelRendererTurbo.MR_FRONT, new float[] {7 ,9 ,4}); // Import CPR2
        yourclassnameModel[27].setRotationPoint(24F, -24F, 8F);

        yourclassnameModel[28].addBox(0F, 0F, 0F, 9, 4, 14, 0F); // Import CPConsole
        yourclassnameModel[28].setRotationPoint(0F, -25F, -7F);
        yourclassnameModel[28].rotateAngleZ = -1.27409035F;

        yourclassnameModel[29].addBox(0F, 0F, 0F, 12, 2, 12, 0F); // Import Sitz2
        yourclassnameModel[29].setRotationPoint(6F, -12F, -6F);


    }

    @Override
    public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
    {
        for(int i = 0; i < 30; i++)
        {
            yourclassnameModel[i].render(f5);
        }
    }

    public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5)
    {
    }

    public ModelRendererTurbo yourclassnameModel[];
}

Это экспорт в яву этого самолёта.

KQXo5yX.png


P.S. открой картинку в новой вкладке, чтобы увеличить
 
329
13
Код:
import com.flansmod.client.tmt.ModelRendererTurbo;
import com.flansmod.client.tmt.Coord2D;
import com.flansmod.client.tmt.Shape2D;
Ясно. Чую стороннее говно API.
 
329
13
Dovakin написал(а):
Это "говно" в коде не используется
Код:
        yourclassnameModel[0] = new ModelRendererTurbo(this, 30, 470, textureX, textureY); // Import Nase1
        yourclassnameModel[1] = new ModelRendererTurbo(this, 90, 470, textureX, textureY); // Import Nase2
        yourclassnameModel[2] = new ModelRendererTurbo(this, 165, 470, textureX, textureY); // Import MotorR

На картинке вижу только импорт в FLANS что-то там... Я не ошибся.
 
471
5
GloomyFolken написал(а):
И чем вся эта херобора лучше общепринятых "вершинных" моделей рводе обж?

Может такие модели меньше ресов потребляют, ява код всё таки ?

+ тем кто раньше моделировал в Течне легче перестроиться под эту прогу, чем под полигональное моделирование (ну это я так думаю, а так хз)
 
1,683
1
Ты че за дичь втираешь
Обж лучше,но майнкрафт дольше к этим моделям приспособлен
 
905
5
Я бы не сказал.

А потребление одинаковое. После парса обжей или развертки турбомоделехрени код получается примерно тот же.
 
1,683
1
Да как?!Откуда ты это узнал.Я видимо один не ориентируюсь по быдлокоду моджангов
 
96
2
Эм... Где скачать?

P.S. - если есть ссылка то у меня с поиском проблемы.
 
Хм. Есть интересная прога от мододела MrCrayfish(автора Furniture Mod). Model Creator называется. Вот .exe, могу .jar кинуть, она под 1.8 запилена уже. Кстати, у него годные туториалы по моддингу на 1.8 www.mrcrayfish.com/download.php?file=ModelCreator_pre4.exe
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 16.07.2015 00:35:11[/merge_posts_bbcode]

Да-да, я снова нарисовался. Может даже не буду глаза мылить вам :D

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 16.07.2015 00:38:03[/merge_posts_bbcode]

Пысы, скрин, с моей простенькой моделькой, пока просто решил начать с вещей попроще. (В моем новом проекте будет минимум кубических блоков :p)
d3ae85d809c9cea9d42ec461919fb75a.png
 
Сверху